Примеры программирования
на языке ЛОГО
Черепашья графика. Применение циклов |

Построение фигуры "Забор из 10 квадратов".

В стробоскопическом мерцании пожарищ великой битвы молот Тора, раскручиваемый могучим богом над его головой, приобретает вид странной и мрачной рунической фигуры.

Под палящими лучами Солнца над гористым плато Наска летит пернатый змей Кецалькоатль. Его тень, отбрасываемая на древнюю пустынную поверхность, образует загадочный знак.

Три скрещенных шпаги - символ нерушимой дружбы мушкетеров.
Черепашья графика. Применение переменных |

Лестница в небо - символ стремления вверх, символ непрекращающегося развития и совершенствования.

Самостоятельная работа (с решением).
Черепашья графика. Применение условий |
Объекты и движение |
Алгоритмы |

Правило "правой руки". Моделирование робота в среде GameLogo. Алгоритм Люка-Тремо.
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |
