Примеры программирования
Забор из квадратов
Построение фигуры "Забор из 10 квадратов". Пример использования циклов.

Поднимаем кисть и ставим черепаху в подходящую точку с координатой 50, 300.
поднять кисть место 50, 300
Задаем цвет кисти, толщину кисти и опускаем кисть у черепахи.
цвет 10 кисть 3 опустить кисть
Рисуем квадрат со стороной 70 шагов.
повторить 4 { вперед 70 направо 90 }

Подготовим черепаху к рисованию следующего квадрата.
Пройдемся по сторонам квадрата до правой нижней точки и повернем черепаху головой вверх. Для этого увеличим количество повторений у цикла и добавим после цикла команду поворота "направо 90".
повторить 7 { вперед 70 направо 90 } направо 90

Получившийся результат повторим 10 раз с помощью цикла (цикл, рисующий квадрат, должен оказаться внутри цикла, повторяющего 10 раз рисование квадрата).
повторить 10 { повторить 7 { вперед 70 направо 90 } направо 90 }

Программа, рисующая забор из 10 квадратов, целиком.
поднять кисть место 50, 300 цвет 10 кисть 3 опустить кисть повторить 10 { повторить 7 { вперед 70 направо 90 } направо 90 }
Другие примеры программирования на языке Лого и задания для самостоятельных работ можно посмотреть в разделе "Примеры и задания по программированию на ЛОГО".
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |
