ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГО

Первоначальные команды: "вперед", "назад", "налево", "направо". Команда "повторить". Правило 360 градусов. Рисование многоугольников.
Черепашья графика
Выбор цвета и толщины кисти черепашки. Команды "поднять кисть" и "опустить кисть". Как вернуть черепашку в исходное положение. Перемещение в точку с заданными координатами. Команды "спрятать черепаху" и "показать черепаху". Изменение фона.
Переменные
Что такое переменная. Объявление переменных. Присваивание значений. Основные арифметические действия. Случайные числа. Команда "пиши".
Команды вывода и ввода
Команды ввода и вывода. Команда "пиши". Команда "спроси". Изменение цвета выводимых надписей.
Циклы
Цикл со счетчиком "повторить для". Построение спирали. Цикл с условием "повторять пока". Вложенные циклы. Оформление программы и комментарии.
Условия
Условия в программах. Способы записи условий. Безусловный переход.
Датчик
Значения датчика. Пример использования датчика.
Объекты
Методы и свойства объектов. Координаты X и Y. Свойство "угол". Объект картинка.
События
Событие "нажата клавиша". Коды клавиш. Управление с помощью клавиатуры.
Мультимедиа
Команда "звук". Использование звуков в программах.
Черепашка считает
Математические действия и функции, работа с дробными числами.
Графики функций
Команда "точка". Построение графиков функций.
Массивы
Одномерные и двумерные массивы. Присваивание значений элементам массива. Загрузка данных в массив. Вывод значений элементов массива. Вывод массива в графическом виде. Массовая замена и копирование значений в массивах.
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |
