роботы робототехника микроконтроллеры

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГО


исполнитель черепашка в Game Logo Исполнитель черепашка   
Первоначальные команды: "вперед", "назад", "налево", "направо". Команда "повторить". Правило 360 градусов. Рисование многоугольников.

Черепашья графика   
Выбор цвета и толщины кисти черепашки. Команды "поднять кисть" и "опустить кисть". Как вернуть черепашку в исходное положение. Перемещение в точку с заданными координатами. Команды "спрятать черепаху" и "показать черепаху". Изменение фона.

Переменные   
Что такое переменная. Объявление переменных. Присваивание значений. Основные арифметические действия. Случайные числа. Команда "пиши".

Команды вывода и ввода   
Команды ввода и вывода. Команда "пиши". Команда "спроси". Изменение цвета выводимых надписей.

Циклы   
Цикл со счетчиком "повторить для". Построение спирали. Цикл с условием "повторять пока". Вложенные циклы. Оформление программы и комментарии.

Условия   
Условия в программах. Способы записи условий. Безусловный переход.

Датчик   
Значения датчика. Пример использования датчика.

Объекты   
Методы и свойства объектов. Координаты X и Y. Свойство "угол". Объект картинка.

События   
Событие "нажата клавиша". Коды клавиш. Управление с помощью клавиатуры.

Мультимедиа   
Команда "звук". Использование звуков в программах.

Черепашка считает   
Математические действия и функции, работа с дробными числами.

Графики функций   
Команда "точка". Построение графиков функций.

Массивы   
Одномерные и двумерные массивы. Присваивание значений элементам массива. Загрузка данных в массив. Вывод значений элементов массива. Вывод массива в графическом виде. Массовая замена и копирование значений в массивах.



Роботы на одной микросхеме своими руками




Copyright © myrobot.ru, 2005-2019


Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru