роботы робототехника микроконтроллеры

:: АРТКОДИНГ ::
Рисуем вместе с черепашкой ЛОГО

Арткодинг вместе с черепашкой ЛОГО
Сделано в GameLogo (никакого фотошопа).

Для того, чтобы заняться арткодингом (от слов арт (art) — искусство и кодинг (coding) — программирование, написание кода), необходимо познакомиться еще с несколькими инструментами черепашки ЛОГО.

Команда ТОЧКА ставит точку в месте с заданными координатами. Цвет точки совпадает с текущим цветом пера черепашки. Размер точки зависит от текущей толщины пера черепашки.
Попробуем поставить желтую точку размером 5 пикселов:
цвет 14
кисть 5
точка 200, 100

А теперь построим радугу из больших точек, накладывающихся друг на друга. Начнем с фиолетовой:
фон 11

кисть 1200
цвет RGB(125, 0, 125)
точка 400, 600

кисть 1100
цвет RGB(0, 0, 125)
точка 400, 600

кисть 1000
цвет RGB(0, 125, 255)
точка 400, 600

кисть 900
цвет RGB(0, 255, 0)
точка 400, 600

кисть 800
цвет RGB(255, 255, 0)
точка 400, 600

кисть 700
цвет RGB(255, 125, 0)
точка 400, 600

кисть 600
цвет RGB(255, 0, 0)
точка 400, 600

кисть 500
цвет 11
точка 400, 600

Вот, что у нас получится: Черепашка Лого рисует радугу

АЭРОГРАФ
Распыляет краску в месте с заданными координатами. Если координаты не заданы, то в месте, в котором стоит черепаха. Цвет краски совпадает с текущим цветом кисти черепахи.
Примеры:
аэрограф
аэрограф 200, 300

Пример спирального узора, нарисованного с помощью аэрографа:

переменная x

поднять перо
спрятать черепаху

повторить для x от 1 до 400 шаг 3 {
цвет RGB(x, 0, 100)
вперед x
налево 85
аэрограф
}

БУБЛЬБОЛ
Рисует шарик в месте с заданными координатами. Если координаты не заданы, то в месте, в котором стоит черепаха. Цвет шарика — градиент от цвета кисти черепахи до усредненного цвета кисти черепахи и цвета точки, на которой она стоит.
Пример:
бубльбол
бубльбол 200, 300

Пример спирального узора, нарисованного с помощью бубльбола:

Черепашка ЛОГО — Бубльбол А вот программа к этому рисунку:

переменная x

поднять перо
спрятать черепаху

повторить для x от 1 до 480 шаг 3 {
цвет RGB(x, x, 120)
вперед x
налево 75
бубльбол
}

домой

повторить для x от 1 до 450 шаг 3 {
цвет RGB(100, x, 150)
вперед x
налево 105
бубльбол
}

КРУГ
Рисует окружность заданного радиуса с центром в месте, в котором стоит черепаха. Цветом окружности является цвет кисти черепахи.
Пример:
круг 250

ЗАКРАСЬ
Закрашивает замкнутую область, в которую входит точка с заданными координатами. Цветом закраски является цвет кисти черепахи.
Пример:
фон 12
круг 200
закрась 400, 300

Используя команды круг и закрась, нарисуем 10 цветных кругов:

переменная x

поднять перо
спрятать черепаху
фон 1
кисть 2

повторить для x от 1 до 10 {
цвет 9
круг x * 30
цвет RGB(0, x * 10, x * 20)
закрась 400 - x * 30 + 3, 300
}




Продолжение >> Условия в программах


Роботы на одной микросхеме своими руками




Copyright © myrobot.ru, 2005-2023


Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru