Исполнитель Робот. Лабиринты
Лабиринты для Исполнителя Робот
В стандартный комплект Исполнителя Робот входят лабиринты нескольких уровней сложности. Начальный уровень позволяет познакомиться с общими принципами создания алгоритмов, реализуемых с помощью циклов с условиями. Второй и третий уровни сложности состоят из набора лабиринтов для отработки основных навыков алгоритмизации при работе с исполнителем типа Робот. Самыми сложными являются лабиринты продвинутого уровня, которые представляют собой своеобразные "лестницы".Задания для Робота
Лабиринты начерчены на плоскости, разбитой на клетки. Лабиринты состоят из стен, находящихся между клетками. Длины стен неизвестны и могут составлять достаточно большое количество шагов Робота. Ширина проходов между стенами также неизвестна. Робот не может проходить через стены. Если Робот врежется в стену, то он разрушится.Цель Робота — закрасить только помеченные клетки. Алгоритм должен быть написан с помощью команд, входящих в систему команд исполнителя.
Пример алгоритма для Лабиринта № 1
Вариант с двумя цикламинц пока слева свободно влево кц нц пока не слева свободно закрасить вверх кцБолее продвинутый вариант с циклом и условием
нц пока не снизу свободно или не слева свободно если слева свободно то влево иначе закрасить вверх все кц
Начальный уровень
Второй уровень
Третий уровень
Продвинутый уровень. "Лестницы"
Задания с "лесенками" подразумевают, что количество "ступеней" может быть очень большим и алгоритм должен работать при любом количестве "ступеней".ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ |
Исполнитель Робот
Исполнитель содержит полный комплект заданий ОГЭ, отсортированных по возрастанию сложности. Не требует установки и работает в браузере даже на мобильном телефоне.
Команды исполнителя робот
В систему команд исполнителя Робот входят команды перемещения, команда, закрашивающая клетку, а также команды, позволяющие реализовать три основных типа алгоритмических конструкций.
Исполнитель черепаха.
Среда программирования на ЛОГО
GAME LOGO — бесплатная среда программирования для увлекательного путешествия в мир программирования и информатики. Программирование на русском языке, удобный и красивый интерфейс, продуманный синтаксис.
Алгоритм прохождения лабиринта
Правило "правой руки". Моделирование робота в среде исполнителя черепахи. Алгоритм Люка-Тремо.
Изучаем Python: TOP-5 лучших сайтов для изучения Питона
Самоучитель, интерактивный учебник, наглядные задачи и примеры программ.
Как сделать простейшего робота
О том, как сделать робота в домашних условиях, используя лишь микросхему драйвера моторов и пару фотоэлементов. В зависимости от способа соединения моторов, микросхемы и фотоэлементов робот будет двигаться на свет или, наоборот, прятаться в темноту, следовать по линии или бежать за вашей рукой.