Программирование событий клавиатуры
Если мы хотим, чтобы наша программа реагировала на нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре, то мы можем воспользоваться программированием событий клавиатуры.
Каждая клавиша на клавиатуре имеет свой код. Например, клавиша "стрелка вверх" имеет код 38. Попробуем написать программу, реагирующую на нажатие этой клавиши.
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
Запустим программу и попробуем нажать на клавиатуре клавишу "стрелка вверх". Черепаха продвинется вперед на 5 шагов.
Любые команды, расположенные между строкой событие нажата клавиша и строкой конец события, будут выполнены тогда, когда будет нажата соответствующая клавиша.
Узнать код клавиши можно, нажав на кнопку .
Попробуем добавить в нашу программу события для других клавиш со стрелками.
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
Программный код, отвечающий за события, лучше располагать после основной программы.
Переменные, объявленные как в начале основной программы, так и внутри кода события, являются общими для всей программы.
Попробуем добавить еще какой-нибудь код, например для клавиши "ц".
событие нажата клавиша 87
повторить 10 {
повторить 9 {
вперед 15
направо 40
}
направо 36
}
конец события
Примечание
Если в программе на Лого используется событие, реагирующее на нажатие клавиши Escape с кодом 27, то для остановки программы можно пользоваться также сочетанием клавиш Ctrl + Break.
Продолжение >> Звук в программах
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |