Команды вывода и ввода
Команда вывода
Чтобы узнать число, хранящееся в переменной, его можно вывести на экран с помощью команды ПИШИ.
Пример:
пиши х
С помощью команды ПИШИ можно писать на экране не только значения переменных, но и различные слова. Чтобы вывести на экран какие-либо слова, их следует взять в кавычки.
Пример:
пиши "Здравствуй, мир!"
В команде ПИШИ можно сочетать вывод значений переменных и печать каких-либо слов. Для этого их необходимо соединить с помощью соединяющего знака "+".
Пример:
пиши "Ответ: " + х
Цвет текста можно задавать командой РУЧКА, указав номер цвета из палитры 15 цветов или с помощью функции RGB.
Примеры:
ручка 12
ручка RGB (186, 221, 131)
Кроме того, в качестве аргумента команды РУЧКА, также как и у команды ЦВЕТ, можно использовать переменные и выражения.
Пример:
ручка x
Текст может быть выведен в указанном месте. Пример:
пиши 200, 150 ,"Мои координаты: 200, 150"
В данном примере текст будет выведен в месте с координатами - 200 (по горизонтали), 150 (по вертикали).
Команда ввода
Для ввода значений используется команда СПРОСИ.
Пример:
переменная х
спроси х
пиши х
Пример с добавлением сообщения:
переменная х
спроси "Сколько яблок?", х
пиши х
или вот так:
переменная х
переменная д
спроси "Сколько детей?", д
спроси "Сколько яблок у " + д + " детей?", х
пиши "У "+ д + " детей " + х + " яблок"
Напишем программу, которая будет строить нам правильные многоугольники, используя правило 360 градусов.
переменная х
спроси "Сколько сторон в многоугольнике?", х
повторить х {
вперед 500 / х
направо 360 / х
}
Выражение 500 / х в команде вперед необходимо, чтобы скорректировать размер многоугольника. Чем больше сторон у многоугольника, тем меньше должен быть размер его стороны, иначе он не уместится на экране. То есть размер стороны обратно пропорционален количеству сторон.
Продолжение >> Циклы
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |