роботы робототехника микроконтроллеры

Примеры программирования
Теннисный мяч

Теннисный мяч

Попробуем заставить картинку с изображением мяча двигаться подобно тому, как двигалась черепашка в предыдущем примере. Размеры поля 800 точек по горизонтали и 600 точек по вертикали.

Назовем прирост координат по оси Х и по оси Y — пх и пу соответственно.

Используем картинку BALL.BMP для объекта, который мы назовем шар. Кроме того, выберем фон stage2.gif.


переменная пх
переменная пу
картинка шар
шар = BALL.BMP

фон = stage2.gif

спрятать черепаху
шар.место 375, 275
пх = 7
пу = -7

повторить пока 1 = 1 {

   если шар.х > 740 то пх = -пх
   если шар.х < 10 то пх = -пх
   если шар.у < 10 то пу = -пу
   если шар.у > 545 то пу = -пу

шар.место шар.х + пх, шар.у + пу

}





Другие примеры программирования на языке Лого и задания для самостоятельных работ можно посмотреть в разделе "Примеры и задания по программированию на ЛОГО".




Роботы на одной микросхеме своими руками




Copyright © myrobot.ru, 2005-2023


Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru