Примеры программирования
Три моста
Задача о трех мостах. Пример использования условий.

переменная А переменная Б А = 0 Б = 0 поднять кисть место 40, 300 цвет 14 кисть 3 опустить кисть повторить 60 { если Б <= 10 то А = А + 2 иначе А = А - 2 конец условия повторить 7 { вперед А направо 90 } направо 90 Б = Б + 1 если Б > 20 то Б = 0 А = 0 конец условия }
Другие примеры программирования на языке Лого и задания для самостоятельных работ можно посмотреть в разделе "Примеры и задания по программированию на ЛОГО".
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |
