Примеры программирования - Черепашка — теннисный мячик

Попробуем заставить черепашку двигаться подобно теннисному шарику, отскакивая от границ поля, по которому она движется. Размеры поля 800 точек по горизонтали и 600 точек по вертикали.
Назовем прирост координат по оси Х и по оси Y — пх и пу соответственно.
переменная пх
переменная пу
пх = 15
пу = -15
повторить пока 1 = 1 {
если черепаха.х > 785 то пх = -пх
если черепаха.х < 15 то пх = -пх
если черепаха.у < 15 то пу = -пу
если черепаха.у > 585 то пу = -пу
место черепаха.х + пх, черепаха.у + пу
}
Черепашка расчертит поле в косую клетку так, как это изображено на рисунке.
Другие примеры программирования на языке Лого и задания для самостоятельных работ можно посмотреть в разделе "Примеры и задания по программированию на ЛОГО".
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |
