роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

:: ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГО ::



исполнитель черепашка в Game Logo Исполнитель черепашка   
Первоначальные команды: "вперед", "назад", "налево", "направо". Команда "повторить". Правило 360 градусов. Рисование многоугольников.

Черепашья графика   
Выбор цвета и толщины пера черепашки. Команды "поднять перо" и "опустить перо". Как вернуть черепашку в исходное положение. Перемещение в точку с заданными координатами. Команды "спрятать черепаху" и "показать черепаху". Изменение фона.

Переменные   
Что такое переменная. Объявление переменных. Присваивание значений. Основные арифметические действия. Случайные числа. Команда "пиши".

Команды вывода и ввода   
Команды ввода и вывода. Команда "пиши". Команда "спроси". Изменение цвета выводимых надписей.

Циклы   
Цикл со счетчиком "повторить для". Построение спирали. Цикл с условием "повторять пока". Вложенные циклы. Оформление программы и комментарии.

Условия   
Условия в программах. Способы записи условий. Безусловный переход.

Датчик   
Значения датчика. Пример использования датчика.

Объекты   
Методы и свойства объектов. Координаты X и Y. Свойство "угол". Объект картинка.

События   
Событие "нажата клавиша". Коды клавиш. Управление с помощью клавиатуры.

Мультимедиа   
Команда "звук". Использование звуков в программах.

Черепашка считает   
Математические действия и функции, работа с дробными числами.

Графики функций   
Команда "точка". Построение графиков функций.

Массивы   
Одномерные и двумерные массивы. Присваивание значений элементам массива. Загрузка данных в массив. Вывод значений элементов массива. Вывод массива в графическом виде. Массовая замена и копирование значений в массивах.







Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting