роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

Команды вывода и ввода



Команда вывода

Чтобы узнать число, хранящееся в переменной, его можно вывести на экран с помощью команды ПИШИ.

Пример:

пиши х

С помощью команды ПИШИ можно писать на экране не только значения переменных, но и различные слова. Чтобы вывести на экран какие-либо слова, их следует взять в кавычки.

Пример:

пиши "Здравствуй, мир!"

В команде ПИШИ можно сочетать вывод значений переменных и печать каких-либо слов. Для этого их необходимо соединить с помощью соединяющего знака "+".

Пример:

пиши "Ответ: " + х

Цвет текста можно задавать командой РУЧКА, указав номер цвета из палитры 15 цветов или с помощью функции RGB.

Пример:

   ручка 12

   ручка RGB (186, 221, 131)

Кроме того, в качестве аргумента команды РУЧКА, также как и у команды ЦВЕТ, можно использовать переменные и выражения.

Пример:

   ручка x

Текст может быть выведен в указанном месте. Пример:

   пиши 200, 150 ,"hello world"

В данном примере текст будет выведен в месте с координатами - 200 (по горизонтали), 150 (по вертикали).

Команда ввода

Для ввода значений используется команда СПРОСИ.

Пример:

   переменная х

   спроси х

   пиши х

Пример с добавлением сообщения:

   переменная х

   спроси "сколько яблок?", х

   пиши х

Или просто:

   переменная х

   спроси сколько яблок?, х

   пиши х

или вот так:

   переменная х

   переменная N

   N = 5

   спроси "сколько яблок у " + N + " детей?", х

   пиши "У "+ N + " детей " + х + " яблок"









Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting