роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

Миры Лого - Лого Миры и не только



В настоящее время существует целый мир диалектов Лого, различающихся как набором исходных процедур (примитивов), наличием и составом встроенных библиотек, так и интерфейсом среды - Logo Writer, Micro Worlds (Лого Миры), Imagine Logo, StarLogo, UCBLogo, MSWLogo, Comenius Logo, Terrapin Logo, Logo Plus, KTurtle и другие.

Существует мировое сообщество учителей и исследователей, заинтересованных в развитии и распространении учебной философии Лого. Уже более 15 лет в США существует специальная некоммерческая организация Logo Foundation, координирующая деятельность мирового Лого-сообщества.

Ряд компаний занимается коммерческим распространением различных версий Лого. Одним из лидеров в этой области является основанная в 1980 году фирма Logo Computer Systems Inc. (LCSI), совет директоров которой возглавляет профессор Паперт. Институтом новых технологий образования была переведена на русский язык и коммерчески распространяется среда Micro Worlds от LCSI, получившая название Лого Миры.

Лого Миры Прекрасные учебные возможности, предоставляемые языком Лого, принесли ему популярность и широкое распространение, в т. ч. в нашей стране. Но при этом существует один немаловажный фактор, который все чаще сказывается на отказе от выбора этого языка для применения его в качестве базового инструментального средства при обучении программированию. Этим фактором является синтаксис Лого, целиком построенный на синтаксисе языка Лисп.

Изучение лиспообразных конструкций языка Лого в дальнейшем не только не способствует, но зачастую и мешает при переходе к таким языкам программирования, как Visual Basic, Pascal или C. Это вынуждает многих преподавателей отказываться от замечательных учебных возможностей, предоставляемых технологией Лого. При этом получившие распространение среды программирования на Лого (в частности Лого Миры) достаточно сильно отличаются по своему интерфейсу от современных средств программирования на распространенных языках высокого уровня.

Таким образом, одной из задач развития технологии обучения программированию сегодня видится создание удобного инструментального средства, базирующегося на находках и идеологии Лого, но при этом имеющего достаточный уровень преемственности по отношению к распространенным языкам программирования.

GameLogo Такой средой программирования является GameLogo.

GameLogo включает основную модель языка Лого и имеет интуитивно понятные русскоязычные языковые конструкции, которые позволяют в дальнейшем легче перейти к популярным языкам высокого уровня.

GameLogo позволяет использовать объектно-ориентированные конструкции, имеет мультимедийные возможности. Черепашка в GameLogo имеет датчик, что позволяет использовать ее в качестве модели простого робота. Кроме того, GameLogo имеет привлекательный интерфейс, повышающий мотивацию к обучению, и распространяется бесплатно.

СКАЧАТЬ Game Logo






Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting