роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

Программирование событий клавиатуры



Если мы хотим, чтобы наша программа реагировала на нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре, то мы можем воспользоваться программированием событий клавиатуры.

Каждая клавиша на клавиатуре имеет свой код. Например, клавиша "стрелка вверх" имеет код 38. Попробуем написать программу, реагирующую на нажатие этой клавиши.

событие нажата клавиша 38
   вперед 5
конец события

Запустим программу и попробуем нажать на клавиатуре клавишу "стрелка вверх". Черепаха продвинется вперед на 5 шагов.

Любые команды, расположенные между строкой событие нажата клавиша и строкой конец события, будут выполнены тогда, когда будет нажата соответствующая клавиша.

Узнать код клавиши можно, нажав на кнопку .


меню выбора клавиши


Попробуем добавить в нашу программу события для других клавиш со стрелками.

событие нажата клавиша 40
   назад 5
конец события

событие нажата клавиша 37
   налево 5
конец события

событие нажата клавиша 39
   направо 5
конец события

Программный код, отвечающий за события, лучше располагать после основной программы.

Переменные, объявленные как в начале основной программы, так и внутри кода события, являются общими для всей программы.

Попробуем добавить еще какой-нибудь код, например для клавиши "ц".

событие нажата клавиша 87
   повторить 10 {
         повторить 9 {
            вперед 15
            направо 40
         }
         направо 36
   }
конец события






Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting