роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

Черепашья математика



   Черепашка понимает следующие математические действия и функции:

+ плюс
- минус
* умножить
/ разделить
^ возвести в степень
% остаток при целом делении двух чисел
int целая часть числа
round округление
abs абсолютная часть числа (модуль)
sin синус
cos косинус
tan тангенс
atn арктангенс
log логарифм


Рассмотрим два примера.

Пример 1:
5.7 мили перевести в мили и ярды.
(В одной миле 1760 ярдов.)


переменная х
переменная м
переменная я

   х = 5.7

   м = int(х)
   я = 1760 * (х - int(х))

пиши "миль - " + м + "; ярдов - " + я


Пример 2:
Найти факториал числа 10.


переменная х
переменная ф

   х = 10
   ф = 1

   повторить пока х > 0 {
      ф = ф * х
      х = х - 1
   }

пиши ф






Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting