роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

Построение графиков функций



Для построения графиков функций удобно воспользоваться командой ТОЧКА. Команда точка ставит точку в месте с заданными координатами. Цвет точки совпадает с текущим цветом пера черепашки. Размер точки зависит от текущей толщины пера черепашки.

Попробуем поставить желтую точку размером 5 пикселов.

цвет 14
перо 5
точка 200, 100


Теперь рассмотрим программу построения графика функции y = x * Sin (x). Нам понадобятся три переменных: x и y - для кординат; t - для приращения координаты по оси X. Установим толщину пера. Спрячем черепаху и зададим начальное смещение по оси X, равное -20. После этого создадим цикл для построения 800 точек графика заданной функции. При вычислении координаты по оси Y увеличим получившийся результат в 15 раз, чтобы амплитуда графика выглядела более красивой, и добавим смещение по оси Y до середины экрана, прибавив 300.

переменная x
переменная y
переменная t

перо 3
спрятать черепаху

   t = -20

   повторить для x = 1 до 800 {
      t = t + 0.05
      y = Sin(t) * t * 15 + 300
      точка x, y
   }





Попробуем построить еще один график.

переменная z
переменная t
переменная x
переменная y
переменная k
переменная m
переменная s

спрятать черепаху

   s = 0.001 * pi

   повторить для z = 0 до 100000 {
      t = t + s
      x = Sin(0.99 * t) - 0.7 * Cos(3.01 * t)
      y = Cos(1.01 * t) + 0.1 * Sin(15.03 * t)
      k = 200 * x + 400
      m = 200 * y + 300
      точка k, m
   }










Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting