Описание: Общие вопросы, отзывы и предложения. |
Поиск в теме | Версия для печати |
digger  |
Отправлено: 05 Апреля, 2009 - 13:24:56
|

Администратор

Сообщений всего: 372
Дата рег-ции: Май 2006
|
Спасибо за Ваш отклик.
На всякий случай приведу примеры использования команды "СПРОСИ".
CODE:переменная х
спроси х
пиши х
или с добавлением сообщения
CODE:переменная х
спроси "сколько яблок?", х
пиши х
или просто
CODE:переменная х
спроси сколько яблок?, х
пиши х
или вот так
CODE:переменная х
переменная N
N = 5
спроси "сколько яблок у " + N + " детей", х
пиши х |
|
|
Admin  |
Отправлено: 16 Февраля, 2010 - 19:14:35
|
Администратор

Сообщений всего: 900
Дата рег-ции: Май 2006
|
Увы...
Но это гораздо богаче, чем то, что представлено в документе про Logo Simple.
В GameLogo есть переменные и все основные алгоритмические конструкции: условия, три вида циклов. Есть датчик, обработка событий клавиатуры, ввод-вывод, графические возможности, объекты с набором методов и свойств, математические функции. Этого более, чем достаточно для обучения детей на начальном этапе. Кроме того, синтаксис адаптирован для легкого перехода к другим языкам программирования высокого уровня, в частности к Visual Basic. Возможности и интерфейс GameLogo полностью соответсвуют содержанию обучения по теме "Алгоритмы и исполнители" со 2-го по 8-й класс средней школы (8 класс - базовый уровень). В начальной школе он также может использоваться для знакомства с принципами ввода и редактирования текста, работой с буфером обмена, отработки навыков создания комплексных проектов (в сочетании с MS Paint или другим растровым графическим редактором). В 7-8 классе может применяться при изучении темы "Моделирование". |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 » |
« GameLOGO » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|
|
|