Описание: Общие вопросы, отзывы и предложения. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Researcher |
Отправлено: 23 Ноября, 2011 - 15:25:55
|
Рядовой

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Нояб. 2011
|
Из контекста сообщений, я понял, что функции (процедуры) реализовать в данном проекте проблематично, а как на счет датчика "Компас" (вполне сейчас популярный элемент в робототехнике, даже в мобильники встраивают), в принципе, если бы были функции с обратной связью (return), то можно было бы и самому написать подобный компас (имея "Компас", проще имитировать работу портальных роботов).
To cjA: не следует забывать, что предназначение данной среды - игровое обучение алгоритмике и основам программирования (как вариант, моделирование поведения проектируемого робота): дидактический подход предполагает поэтапное увеличение сложности, переходить к макросам, не исследовав функции - прыгать через ступеньки...(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2011 - 15:27:24) |
|
|
Researcher |
Отправлено: 29 Ноября, 2011 - 01:20:14
|
Рядовой

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Нояб. 2011
|
cjA пишет:ну и как Вы объясните ребенку "локальную" переменную и переменную "передаваемую через стек"? В мое время это только в ВУЗах проходить начинали.
(Добавление)
да с середины 2007 года тут много чего затрагивалось.
Черепашка потихому ползет всетаки 
Уважаемый, cjA, меньше всего мне хотелось бы втягиваться в неконструктивный спор, писал на страницах форума, так как данный проект вызвал определенный интерес. По поводу Вашего вопроса, отвечу следующее: правильно используя метафоры, образное сравнение, игровые моменты учебных систем, соответствующую лексику и т. п. на пропедевтическом уровне ребенку можно объяснить достаточно много, требуется только сохранять обратную связь, позволяющую осознать, что тебя понимают. На начальном этапе, на мой взгляд, нет необходимости морочить голову ребенку такими терминами, как стек и т.п., только потому, что они (эти термины) существуют в мире профессиональных программистов...(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2011 - 01:43:06) |
|
|
Admin  |
Отправлено: 13 Февраля, 2012 - 01:53:53
|
Администратор

Сообщений всего: 901
Дата рег-ции: Май 2006
|
Если Вы чего-то не можете или что-то не поняли, это еще не причина демонстрировать отсутствие воспитанности и хамовато объявлять что-либо чушью.
Расшифровываю для Вас.
Данный синтаксис позволяет извлекать не только квадратные корни, но корни третьей степени, четвертой и т.д.
Пример:
пиши 27^(1/3)
Когда детям рассказывают о квадратном корне, то не вдаются в объяснение графического происхождения начертания "птички", которой изображают извлечение корня. Просто говорят, что извлечение корня графически изображается таким вот образом. И никаких трудностей с пониманием этой графической загогулины у детей не возникает, если в классе нет олигофренов. Все понимают, что вот так это принято изображать. И всё.
Ни в каком языке программирования нет этой самой "птички" квадратного корня. Детям просто говорят, что для извлечения квадратного корня надо написать вот так или вот так. Причем чаще всего это какая-нибудь функция типа SQRT. Но дети еще не знают, что такое функции (да и расшифровку до square root тоже объяснять, полагаю, придется), зато знают что такое математические действия. Именно поэтому извлечение квадратного корня, записанное в виде действия, а не в виде функции, может рассматриваться вообще более приемлемым. При этом абсолютно не обязательно объяснять в подробностях значение данного типа записи или вдаваться в подробные объяснения о сути возведения в дробную степень.
(Добавление)
Кстати, в стандартном калькуляторе Windows тоже нет функциональной кнопки для извлечение корня, есть только возведение в степень, плюс эквилибристика с инвертирующим чекбоксом Inv. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 » |
« GameLOGO » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|
|
|