Описание: Общие вопросы, отзывы и предложения. |
Поиск в теме | Версия для печати |
alex_pro |
Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 21:16:39
|
Рядовой

Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
В первую очередь хочу поблагодарить разработчиков за GameLogo.
Сам уже не один год в программировании и подумал приобщить ребенка (8 лет) к этому делу.
Скачал программу, под win7 не пошла, потребовала msvbvm50.DLL.
Скачал DLL, GameLogo запускается, но прерывания от клавиатуры как-то неправильно отрабатываются.
Пришлось ставить на другом компьютре под WinXP.
Ребенку в отношении интерфейса практически ничего не пришлось обьяснять.
Сегодня целый день сидит и рисует фигурки.
Да и сам забросил работу и играюсь с Logo 
Как-будто сам вернулся намного лет назад, когда писал программы на Prolog-е и Smalltalk.
Это потом уже захлестнула рутина и пришлось писать в основном на SQL 
Теперь к делу...
1) Не работает команда КРУГ с переменной. Пробовал так.
переменная радиус
радиус = 100
круг радиус
2) Для команды ЗАКРАСЬ было бы неплохо если не указаны координаты использовать
по умолчанию текущие.
3) В учебнике (Алгоритмика) есть понятие процедура, но в GameLogo это не реализовано?
Можно ли самому определять методы обьекта, если нет, то планируется ли в будущем?
Или может быть макросы?
Надеюсь, что вы не забросите столь полезный для начинающих программистов проект.
Удачи вам!
Александр |
|
|
digger  |
Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 22:43:46
|

Администратор

Сообщений всего: 372
Дата рег-ции: Май 2006
|
Спасибо большое за отклики.
К сожалению, под Win 7 многие программы нормально не работают даже в режиме совместимости. Майкрософт мало заботит поддержка работоспособности старых библиотек. Раньше мая эта проблема для GameLogo решаться вряд ли будет.
alex_pro пишет:GameLogo запускается, но прерывания от клавиатуры как-то неправильно отрабатываются.
А что именно неправильно?
----
1. Оперативность подвела немного. В команде КРУГ действительно отсутствовала обработка выражений с переменными. Сейчас добавлена.
2. Добавлено.
3. GameLogo избавлен от процедур и массивов для того, чтобы на начальном этапе не возникало попыток обучения рекурсиям и обработке массивов, чем иногда грешат некоторые методики. Обучающийся еще циклами и условиями не овладел, а его уже грузят процедурами, массивами, свойствами, инкапсуляцией...
По поводу того, можно ли будет задавать собственные определения объектов, пока определенности нет. Возможно, в GameLogo будет добавлен скриптовый язык. Возможно, Lua.
Хотя GameLogo развивается неторопливо, но как говорится: "тише едешь, дальше будешь".
Поделюсь кратким анонсом возможностей следующей версии, которая планируется в середине марта. "Черепашка получит набор инструментов и не будет ограничиваться одним пером. Созданные ею рисунки должны будут стать более привлекательными, что должно будет поднять мотивацию у обучающихся. Среди планируемых инструментов: кисть, аэрограф, штамп, "бубль-бол".
А вот картинки (сами тоже играемся ). Одна и та же программа запущена с разными инструментами.
"бубль-бол"
аэрограф
цветные мелки |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 » |
« GameLOGO » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|
|
|