роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Как построит соты и паркет в Game Logo
Anila Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2011  



Подскажите как построит соты и пакрет в Game Logo. Я болела, тему пропустила и сейчас не получается... не пойму как правильно задать цикл, а задание надо сдавать
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Вы приблизительную картинку дайте, тогда можно будет пример программы написать.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Раз картинки нет, то на свой вкус - паркет и соты.



Программы в прикрепленном файле.
Про циклы в Game Logo можно прочитать здесь:
http://myrobot.ru/logo/repeats.php
Скачать файл: parquet&honeycomb.zip
Скачан раз: 386
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



Что то файл "_соты.txt" пустой ...
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





Если бы в gamelogo был генератор случайных чисел то я бы посмотрел что получится если
CODE:

пусть к целое
пусть второе_пришествие целое = 10000000
повторять штрих от 0 до второе_пришествие
двигать 10
повернуть 60.0* (1+ 2*целое(случайное(от 0.0 до 2.0))
следующий штрих

и признает ли препод это решением ?
смех
(а вообще-то tar архив подсовывать в таком вопросе- издевательство)
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



nest пишет:
Что то файл "_соты.txt" пустой ...


Файл перезагрузил.

cjA пишет:
tar архив подсовывать в таком вопросе- издевательство


В tar упаковывает движок форума. tar прекрасно распаковывается с помощью 7-Zip'а или WinRar'а.

cjA пишет:
Если бы в gamelogo был генератор случайных чисел


Генератор случайных чисел в GameLogo есть. Как же без него? Вот здесь про него написано: http://myrobot.ru/logo/variables.php

Ваша программа в работающем виде будет выглядеть вот так
( весьма красиво получается Улыбка )

CODE:

переменная второе_пришествие
переменная штрих

второе_пришествие = 10000000

повторять для штрих = 0 до второе_пришествие {
вперед 10
налево 60.0 * (1 + 2 * Int(случайный*2))
}


Скорее всего, преподаватель будет вполне доволен, если кто-то представит решение этой задачи методом Монте-Карло. Кстати, в GameLogo среди примеров есть пример построения дерева Пифагора как раз методом Монте-Карло.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



(спасиб, посмотрю, сама gamelogo рисует правильно вроде, а вот оболчка- ... буквы в кнопки ни влазят!)

(синтаксис бы все таки сделали двойной? что вам стоит?)

= = от
{ = начать
} = закончит
и тд...

И именованные циклы и ветвления, это не сложно, но получилосьбы- красива!

выпендреж: ..... начать
...
...
закончить выпиндреж;


(но спасибо и за то что есть Подмигивающий прикольноя системка)
 
 Top
Страниц (1): [1]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru