Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » GameLOGO » Пчелиные соты и паркет

Страниц (1): [1]
 

1. Anila - 14 Марта, 2011 - 00:36:49 - перейти к сообщению
Подскажите как построит соты и пакрет в Game Logo. Я болела, тему пропустила и сейчас не получается... не пойму как правильно задать цикл, а задание надо сдавать
2. Admin - 15 Марта, 2011 - 01:21:17 - перейти к сообщению
Вы приблизительную картинку дайте, тогда можно будет пример программы написать.
3. Admin - 15 Марта, 2011 - 17:48:40 - перейти к сообщению
Раз картинки нет, то на свой вкус - паркет и соты.



Программы в прикрепленном файле.
Про циклы в Game Logo можно прочитать здесь:
http://myrobot.ru/logo/repeats.php
4. nest - 16 Марта, 2011 - 19:12:04 - перейти к сообщению
Что то файл "_соты.txt" пустой ...
5. cjA - 16 Марта, 2011 - 20:38:47 - перейти к сообщению


Если бы в gamelogo был генератор случайных чисел то я бы посмотрел что получится если
CODE:

пусть к целое
пусть второе_пришествие целое = 10000000
повторять штрих от 0 до второе_пришествие
двигать 10
повернуть 60.0* (1+ 2*целое(случайное(от 0.0 до 2.0))
следующий штрих

и признает ли препод это решением ?
смех
(а вообще-то tar архив подсовывать в таком вопросе- издевательство)
6. Admin - 21 Марта, 2011 - 17:24:05 - перейти к сообщению
nest пишет:
Что то файл "_соты.txt" пустой ...


Файл перезагрузил.

cjA пишет:
tar архив подсовывать в таком вопросе- издевательство


В tar упаковывает движок форума. tar прекрасно распаковывается с помощью 7-Zip'а или WinRar'а.

cjA пишет:
Если бы в gamelogo был генератор случайных чисел


Генератор случайных чисел в GameLogo есть. Как же без него? Вот здесь про него написано: http://myrobot.ru/logo/variables.php

Ваша программа в работающем виде будет выглядеть вот так
( весьма красиво получается Улыбка )

CODE:

переменная второе_пришествие
переменная штрих

второе_пришествие = 10000000

повторять для штрих = 0 до второе_пришествие {
вперед 10
налево 60.0 * (1 + 2 * Int(случайный*2))
}


Скорее всего, преподаватель будет вполне доволен, если кто-то представит решение этой задачи методом Монте-Карло. Кстати, в GameLogo среди примеров есть пример построения дерева Пифагора как раз методом Монте-Карло.
7. cjA - 22 Марта, 2011 - 22:32:50 - перейти к сообщению
(спасиб, посмотрю, сама gamelogo рисует правильно вроде, а вот оболчка- ... буквы в кнопки ни влазят!)

(синтаксис бы все таки сделали двойной? что вам стоит?)

= = от
{ = начать
} = закончит
и тд...

И именованные циклы и ветвления, это не сложно, но получилосьбы- красива!

выпендреж: ..... начать
...
...
закончить выпиндреж;


(но спасибо и за то что есть Подмигивающий прикольноя системка)