роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Без описания
klos Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Янв. 2011  



....

(Отредактировано автором: 27 Января, 2011 - 11:46:30)

 
 Top
Группа Инженеров Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Авг. 2008  



А что Вы пытаетесь донести klos?
Я зашёл на Ваш сайт, а там пароль. Это Вы так, желающих приглашаете? Насколько я понимаю, движение в подобных проектах должно быть взаимным. А, у Вас получается, что некто, а именно Вы, человек, который не сказал о своей компетентности в данном вопросе ни слова, будет со своего «высочайшего соизволения» подбирать себе «годных специалистов». Почему нет движения в обратном направлении? Почему специалист не может заблаговременно оценить качество тех идей и той команды, которая затеяла проект? Или там уже масса секретных материалов наработана?
 
 Top
klos Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Янв. 2011  



....

(Отредактировано автором: 27 Января, 2011 - 11:46:44)

 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



klos пишет:
Улыбка думайте ,как угодно я уже сказал, и с темой которую я имел несчастье у вас разместить, тоже
предвзятость эта меня убила
последнее что я объясню, что парольная защита от так называемой *школоты* которая закидывает такие темы глупыми постами, а также от лишнего внимания плагиаторов


Какая предвзятость??? Вам конкретные вещи говорят!!! И не надо жертву строить из себя!

Вообще сделали отдельную ветку, там бы рассказали кто вы, что вы, чем занимаетесь, ваш проект, зачем он нужен, ваши цели и задачи, короче говоря все все все а то... воду мутите тут, а потом удивляетесь почему в ваш адрес такое приходит.
 
 Top
Группа Инженеров Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Авг. 2008  



Ваш ответ, klos, можно сформулировать проще и яснее. По пунктам:
1. Знаний и опыта не имею.
2. Технической базы не имею.
3. Финансовых ресурсов не имею.
4. Как привлечь вышеперечисленное не знаю.
5. Смотрел «Железного человека».
Улыбка
 
 Top
klos Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Янв. 2011  



....

(Отредактировано автором: 27 Января, 2011 - 11:46:56)

 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Группа Инженеров пишет:
Ваш ответ, klos, можно сформулировать проще и яснее. По пунктам:
1. Знаний и опыта не имею.
2. Технической базы не имею.
3. Финансовых ресурсов не имею.
4. Как привлечь вышеперечисленное не знаю.
5. Смотрел «Железного человека».
Улыбка




(Добавление)
klos пишет:

смотрел железного человека да, однако идея заняться экзой, была получена совсем другим фактором


"Железный человек 2"
 
 Top
Группа Инженеров Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Авг. 2008  



Опять очень туманно klos. Ну, тогда желаю успехов в экзоскелетостроении!
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Вообще надо удалить все сообщения (или перенести в другое место) связанные с предложением klosa, только ветку засоряют!!!
Модераторы сделайте это пожалуйста
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



речь началась с того человек сделал красивую, хоть и бесполезную вещь.
Чем кого-то обычный экскаватор не устраивает? Экзоскелеты- это возвращение к насекомым я считаю. Вот летающее кресло с ментальным ридером и манипулятором- другое дело!
 
 Top
Белый Волк Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  



klos
Меня интересует техническая сторона вопроса: каким Вы видите источник питания?

Существует по крайней мере 2 удачных проекта экзоскелетов, о которых я знаю. Однако, проблема источника питания не решена.
Если не углубляться: механика экзоскелета относительно проста; роль интеллектуального управления на себя берёт человек, поэтому электроника тоже относительно проста. Основная сложность в источнике питания, который должен быть лёгким, надёжным, безвредным, очень мощным и ёмким. Пока ближе всего к этому описанию подходит ядерный реактор, но его применение для этой цели при текущем уровне техники невозможно.
 
 Top
klos Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Янв. 2011  



....

(Отредактировано автором: 27 Января, 2011 - 11:47:14)

 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



klos пишет:

Поэтому предполагалось в качестве источника крутящего момента использовать авиационный одноцилиндровый двигатель, работаюший на одном из видов углеводородного топлива(газовая или бензиновая модефикация ещё под вопросом), что объясняется тем, что это единственно эффективный автономный источник получения энергии на сегодня, для подобного устройства.
Благодаря комбинированию, высокооборотистого двигателя, с редукционной коробкой
получаем возможность компенсации высоких оборотов, для эффективного привода масляного генератора,который естественно требует не оборотов а мощности для компрессии рабочей жидкости, на втором редукционном валу будет установлен основной эл.генератор.
Второй вспомогательный генератор будет приводиться в движение потоком выхлопов двигателя, в свою очередь для того чтобы внешнее сопротивление не снижало характеристик двигателя , поток будет поступать в турбину генератора минуя, перепускной клапан специальной конструкции.
это в двух словах, крайне общее описание..
По сути элементы питания будут также включать в себя ещё и комбинированные накопители- небольшую, литиевую батарею, и ионисторы
Основными элементами становятся
портативный двигатель
масляный компрессор червячного типа


ориентировочно на какую мощность будет взят ДВС?
Да и еще вопрос 1 цилиндровый двигатель, для привода генератора, мне кажется он не сосем подойдет, у него крутящий момент не постоянен, для генератора постоянного тока... не знаю не знаю.
ДВС с наддуваемый? еще интересует, СиЗ или Дизель переделанный по СиЗ?

Так еще заметка зачем вы хотите от турбокомпаунда приводить генератор, не проще ли ТК поставить на двигатель, а все остально приводить от вала ДВС?

Мое мнение: вроде грамотно написано))))).

klos я инженер-конструктор ДВС (по специальности), если надо пишите на этот сайт, чем смогу тем помогу.
 
 Top
klos Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Янв. 2011  



....

(Отредактировано автором: 27 Января, 2011 - 11:47:27)

 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Это бензиновый, 2х тактный ДВС.

Мне надо диаметр цилиндра, ход поршня или радиус кривошипа, частоту вращения, длину шатуна.
(Добавление)
для расчетов его, и опделения, расхода газа и т.п.
 
 Top
Страниц (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
« Механическая мастерская »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru