Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Predator |
Отправлено: 08 Июня, 2014 - 13:10:26
|
Супермодератор
Сообщений всего: 1307
Дата рег-ции: Июль 2012
|
1) капать припоем - уже не стабильно. Чтобы спаять две детали - нужно их обе залудить, приложить их друг к другу и прогреть место спайки, чтобы припой (налуженый на деталях) расплавился. на этапе прогревания можно добавить припоя (чтобы заполнить зазоры), но обязательно надо расплавить припой на деталях. Для того чтобы припой растекался по деталям, не тянулся за паяльником... нужно много флюса (например канифоли) ну и само-собой детали должны быть неокислены.
Это о пайке в принципе, макетная плата уже залужена для профилактики можно по ней пройтись стирательной резинкой с абразивом.
2) если совсем соседние, то можно налить припоя (каплю со спичечную головку) на одну дорожку, потом на вторую, потом притулить паяльник так, чтобы прогревать обе и добавить припоя пока не сольются вместе - при этом следить, чтобы было достаточно флюса.
конкретно я просто грею одну дорожку и подаю припой с флюсом внутри, потом (когда уже есть капля со спичечную головку) начинаю смещать паяльник в сторону второй дорожки (не забывая подавать припой), когда дотяну каплю- наливаю так, чтобы лежала "колбаска" толщиной со спичку.
если расстояние больше 3мм - то проще положить между ними проволочку (по ней и припой растечется). |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
« С чего начать? » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|