роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Шмит Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2008  



хочу сделать ик бампер на робота, но ни знаю как. Посколку в электронике не разбираюсь , но оч хочится, по сколку в МК совсем Профан хочу сделать на микросхеме L 293 D, на это микросхеме я ужо собрал машинку которая движется на свет. Вот оч хочу сделать Ик бампер, для того чтобы он объезжал препятствия. Знающие люди в электронике подскажите как это сделать , как будет выглядеть схема и что мне понадобится для изготовления сего дивайса .
 
 Top
ОЛЕГ Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008  



Для ИК-бампера Вам понадобятся фототранзисторы (например, L-53P3C- они достаточно доступны) и инфракрасные светодиоды (например, L-53SF7C, кажется, так).
Если Вы будете делать его просто используя драйвер двигателя, то, скорее всего, Вы будете разочарованы результатом, поэтому рекомендую воспользоваться вот этим:


Собственно, посмотрите мою тему, чтобы избежать моих ошибок, там Digger и Белый Волк достаточно подробно ответили на все мои вопросы:
http://myrobot.ru/forum/topic.php?forum=4&topic=114

(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2008 - 19:31:14)

 
 Top
Шмит Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Дек. 2008  



Олег спасибо вам большое за отклик на мою просьбу помочь. Я читал информацию по данной ссылки, только я мало что понял,так как я писал выше я профан в электронике. Олег вы не могли бы поподробнее описать как вы дели Ик бампер. из при доставленной вами схемы я понял только то что двигатель подключается к Output1 и Output2. Объясните пожалуйста что подключается 2 input 1 и 7 input 2 , а также что обозначают прямоугольники с цифрой 1 и PTR 1 ?
 
 Top
darkblue Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Нояб. 2008