роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Фрактал Дракон Хартера — Хейтуэя
romanshevelev
Отправлено: 28 Марта, 2012 - 22:44:56
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Март 2012  





http://en.wikipedia.org/wiki/Dragon_curve

CODE:

поднять перо
назад 200

переменная хмакс
хмакс=1000
переменная умакс
умакс=1000
массив Мас[1000]
массив Мас2[1000]
переменная ДлМас
переменная Пр
Пр = 1
переменная Л
Л = -1

ДлМас=1
Мас[1]=Л

переменная х

переменная а
переменная б
переменная в
повторить 8 {
в=1
повторить для х = 1 до ДлМас {
б=х*2
Мас2[б]=Мас[х]
Мас2[б-1]=в
Мас2[б+1]=-в
в=-в
}
повторить для х = 1 до ДлМас*2+1 {
Мас[х]=Мас2[х]
}
ДлМас=ДлМас*2+1
Пиши "ДлМас"+ДлМас
}

опустить перо
цвет 15
спрятать черепаха

повторить для х = 1 до ДлМас {
Если Мас[х]=Пр то
вперед 8
направо 45
вперед 3
направо 45
конец условия
Если Мас[х]=Л то
вперед 8
налево 45
вперед 3
налево 45
конец условия
}
вперед 10


8 - максимальное количество итераций обсчета. натыкаемся на ограничение 1000 элементов одномерного массива.
Попытался хранить в двумерном массиве - но времени первый час ночи, запутался в индексах, модах и дивах. пока забил. доработаю - выложу.

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2012 - 00:04:47)

 
 Top
Группа Инженеров Супермодератор
Отправлено: 29 Марта, 2012 - 01:55:58
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 431
Дата рег-ции: Авг. 2008  





Фракталы - это вкусно! Улыбка
 
 Top
romanshevelev
Отправлено: 29 Марта, 2012 - 14:59:50
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Март 2012  





функции бы добавить в ГеймЛого... можно было бы лабиринт правильнее обходить и фракталы строить.
И еще бы компилятор для Ардуино. Что бы ребенок мог баловаться в Лого и видеть реальный результат.
 
 Top
Gordon Freemen
Отправлено: 29 Марта, 2012 - 15:14:09
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2012  






Прошу меня извинить может пишу не в тему, но все же возможно ли в GameLogo отлаживать алгоритмы для реальных роботов? Смотрю есть операторы типа if, циклы и прочие структуры языка программирования...
 
 Top
cjA
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 03:25:27
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





romanshevelev пишет:
натыкаемся на ограничение 1000 элементов одномерного массива.


хм...
я свой код кусками вылаживал, но попробую на днях полностью. когда комп куплю соответствующий двадцать первому веку...
(Добавление)
Gordon Freemen GameLogo реализовано для персоналки- какие отпутные сигналы Вы видите в ПиСи кроме экрана?
(листайте майробот, ветку про иоб)
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Проекты для GameLogo »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown