роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: один вопрос - раз в год. *)
Admin Администратор
Отправлено: 06 Февраля, 2013 - 13:49:59
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





to scatik_perm

Спасибо за Ваши отзывы, особенно по поводу дипломного проекта. Полагаю, после них я свободен от каких либо обещаний в Ваш адрес.

scatik_perm пишет:
на этой версии языка невозможно или весьма сложно решить задачи на Лого. Этот язык не может быть использован для решения множества задач, которые решаются на других (практически всех) диалектах Лого. И дети, принимая участие в олимпиадах по Лого остаются мягко говоря разочарованы.

Совершенно естественно, если Вы их пытались готовить на совершенно для этого не предназначенном инструменте. В данном случае преподаватель должен понимать, под какой инструмент заточены лого-олимпиады.

scatik_perm пишет:
документация к которой содержит ошибки

Это голословно. Если Вы заметили ошибки, укажите на них.

scatik_perm пишет:
Банальную рекурсию и процедуры автор не может второй год добавить.

Детская песочница не предназначена для того, чтобы пытаться в ней заниматься арифметикой, грамматикой и чистописанием.
Я даже добавление работы с массивами считаю излишним в силу того, что это способствует неверному представлению о назначении GameLogo.
 
 Top
scatik_perm
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 19:11:28
Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  





cjA пишет:
так нужно выяснить на каком языке вы мыслите.
Те кто мыслят на немецком, например, делали тигры и мерседесы, а те кто на русском - Т34 и Зил130


Подброшу уголька в топку национальной нетерпимости - на арабском похоже или на иврите.
(Добавление)
Admin пишет:
to scatik_perm
Спасибо за Ваши отзывы, особенно по поводу дипломного проекта. Полагаю, после них я свободен от каких либо обещаний в Ваш адрес.

Могу поспорить, что вы все равно их не выполните. Так или иначе. Если я ошибаюсь - ну что же, замечательно!
Admin пишет:
В данном случае преподаватель должен понимать, под какой инструмент заточены лого-олимпиады.

Лого-олимпиады рассчитаны так, чтобы их можно было решить на практически любом диалекте. Даже на ГеймЛого их можно решить практически все задачи, вот только оптимальность кода получается ужасной.
Admin пишет:

Это голословно. Если Вы заметили ошибки, укажите на них.

Придет лето - вы сядете за новую версию, я - за правку документации. Не вопрос.
Admin пишет:
Детская песочница не предназначена для того, чтобы пытаться в ней заниматься арифметикой, грамматикой и чистописанием.

Эта песочница непонятно на каких детей ориентирована. Если брать детей до 6 класса - она для них очень сложная, если брать детей старше седьмого класса - она для них слишком проста и малофункциональна. Она нормально смотрится в районе шестого класса. Но и тут - тесновата.
Admin пишет:

Я даже добавление работы с массивами считаю излишним в силу того, что это способствует неверному представлению о назначении GameLogo.

Вот тут я соглашусь полностью. Излишни и не востребованы были ни разу за два года. Процедуры и рекурсия - нужны, массивы - не рискну давать из детям младше 8 класса.
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 11:17:55
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





scatik_perm пишет:
Если брать детей до 6 класса - она для них очень сложная


GameLogo не вызывает сложностей даже в начальной школе. Все зависит от методических навыков преподавателя. В 3-4 классе дети способны без проблем освоить следование и простые циклы.

scatik_perm пишет:
если брать детей старше седьмого класса - она для них слишком проста и малофункциональна.


Если учащиеся изучают программирование уже не первый год, то это совершенно естественно (нет необходимости задерживаться в детской песочнице). GameLogo ориентирован на первое знакомство с программированием (изучение трех основных алгоритмических конструкций). При этом за счет объекта "черепаха" дает возможность обучаться в достаточно наглядной форме. А синтаксис позволяет в дальнейшем легко и быстро перейти к другим языкам программирования (Visual Basic, Pascal, C).
 
 Top
scatik_perm
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 22:06:33
Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  





Admin пишет:

GameLogo не вызывает сложностей даже в начальной школе.

Давайте все же определимся, что бы не было лишних вопросов больше - на какой класс автор позиционирует ГеймЛого. Предположу, что автор знаком с современной российской образовательной системой. В каком все же классе в курсе информатики он видит эту разработку?
Цитата:

Если учащиеся изучают программирование уже не первый год

А если все же первый? Подмигивающий
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 23:32:13
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





scatik_perm пишет:
на какой класс автор позиционирует ГеймЛого


3-5 (что и определяется оформлением программы)

scatik_perm пишет:
Предположу, что автор знаком с современной российской образовательной системой.


Государственный стандарт и примерные программы авторов учебников находятся в интернете в свободном доступе. Улыбка

scatik_perm пишет:
А если все же первый?


Если непрофильный уровень (т.е. в дальнейшем он не предполагается), то, пожалуй, вполне допустимо использование вплоть до 8 класса, исходя из большинства распространенных учебных программ.
 
 Top
cjA
Отправлено: 10 Февраля, 2013 - 09:20:13
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





арабы придумали алгебру. а вот евреи кроме того чтоб... Ну Хирасима и Нагасаки, да. Остановили войну.
2 Admin. Ну вот как объяснить детям фигурные скобки? Только фашизмом- фигурные скобки должны выглядить так! (когда я писал свой интерпритатор все скобки были равны, лишь бы парные были.)
 
 Top
Алекс
Отправлено: 10 Февраля, 2013 - 23:27:14
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2013  





Кстати, о фигурных скобках. На моем компьютере ( ХР сп3 ) GameLogo ПЕРЕСТАЛ опознавать закрывающую фигурную скобку. Вместо неё ставит квадратик или жирную палку Грустный . Выскакивает окно ошибки. Насильственные действия (над текстом) не помогают. Замешательство Подскажите, куда копать? Ламер Спасибо.
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 13:46:23
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





Алекс пишет:
GameLogo ПЕРЕСТАЛ опознавать закрывающую фигурную скобку


У Вас последняя версия GameLogo (1.5.0.17)?
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 20:37:15
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2013  





Версия 1.5.011 370кб ставит квадратик. (Раньше работала ОК. )
Версия 1.4.0.2 353кб ставит жирн. палку. ( Скачал вчера )
Если дадите ссылку, скачаю GameLogo (1.5.0.17)
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Февраля, 2013 - 23:34:24
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2013  





Прочитал, что такая проблема была и у других, но не нашел решения. ( Кроме как ставить скобку в строке с командой. Это кое что, но хотелось бы найти "корень" проблемы.)
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 09:37:52
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





Корень проблемы - Microsoft и его подход к совместимости своих старых решений по отношению к новым версиям windows. Без заплаток то, что они делали в конце 90-х - начале 2000-х, во многих случаях уже нормально не работает.
Последнюю версию GameLogo можно всегда скачать тут
http://myrobot.ru/logo/download.php
 
 Top
Алекс
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 21:07:43
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2013  





С П А С И Б О !
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown