Описание: Налаживание простейшего робота на одной микросхеме L293DNE |
Поиск в теме | Версия для печати |
nestandart  |
Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 04:39:33
|

Супер-модератор

Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010
|
Цитата:мне нужна инфа. именно про емкость, вольты и токи...
Лучший вариант - это литий - полимерные аккумы (li-pol) , но они стоят дорого.
Идеальный вариант цена/качество , при токах потребления до 1А , металлгидридные.
Те же никель - марганцевые.
Цитата:И как выглядит аккумулятор 6V 4,5 Ah, не встречал таких я..., и сколько его масса..
Черный кирпич с двумя клемами.
Это обыкновенный свинцово-кислотный (гелевый) аккумулятор.
Такие еще в 19 ом веке использовали.
Неприхотливый в зарядке и эксплуатации.
Может легко отдавать два - три ампера , а то и больше.
Весит никак не меньше килограмма.
У меня был такой , только на 1.2 А/ч . |
|
|
elmot |
Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 10:22:27
|

Гуру

Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
nestandart пишет:И как выглядит аккумулятор 6V 4,5 Ah, не встречал таких я..., и сколько его масса..
У меня вот такой, хотя куплен в другом месте вдвое дешевле 
http://www.chipdip.ru/product/djw6-4.5.aspx
Весу в нем до черта, 800 грамм по спеке. На старте довольно мощного движка отдает 1.5-2А не моргнув глазом. Учитывая, что по общей емкости это примерно 10-15 NiMh пальчиков, то соотношение вес/емкость у свинца хуже раза в 2.
Кроны как батареи рассчитаны на слаботочную электронику(часы-приемники), у них высокое внутренне сопротивление, если их нагружать током, то сильно падает выходное напряжение, потому и не едет ничего. И вообще слаботочная электроника стала другая, напряжение питания упало до 1.5-3в, крона как стандарт батареек исчезает.
nestandart пишет:Лучший вариант - это литий - полимерные аккумы (li-pol) , но они стоят дорого.
Их еще и зарядить не взорвав надо суметь, и ваще может быть опасным. И время жизни отнескольких месяцев до двух лет. Потом дохнут.
nestandart пишет:
Идеальный вариант цена/качество , при токах потребления до 1А , металлгидридные.
Согласен, но меня они быстро достали, выдирай их на зарядник, параметры разъезжаются, довольно дорогие, неполный заряд-разряд не любим и прочая-прочая. Прынцесса короче.
Бывают еще серебряно-цинковые, емкость огромная, характеристики замечательные, но они дорогие до ужаса и циклов заряд-разряд держат мало. Был у меня знакомый турыст, таскал довольно здоровую бакну СЦ аккума для налобного фонаря. Говорил заряда хватает на сезон. А сезон у него был с начала ноября по конец октября .(Отредактировано автором: 14 Ноября, 2011 - 11:24:40) |
|
|
SemLeik |
Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 16:51:29
|

Лейтенант

Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Сент. 2010
|
Чтото 800 грамм для двигателей с током 4 мА, не многовато ли?? Никогда не думал, что я буду долго возиться с питанием, мнебы информацию о маломощных моторчиках, которые обычно в перевертышах стоят, во всех этих игрушках, тогда есть смысл запитывать их пальчиковыми батареями, но в самой схеме питание 5 V, а на движки получается питание больше нужно, момента нету подходящего, он просто не поднимает тяжесть. Я просто хочу почитать статьи о таких двигателях, чтобы я понимал. в каком и при каких обстоятельствах мне можно запитывать тот или иной двигатель, как узнать, какой ток двигатель потребляет...?? |
|
|
payalnik |
Отправлено: 22 Февраля, 2012 - 15:33:16
|
Рядовой

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2012
|
nestandart пишет:Цитата:Фт и Эм какой брать?
Я брал ФТ , нареканий нет.
я имею в виду какой электро мотор брать, и есть ли разница в фототранзисторах и если есть то какой брать. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (26): В начало « ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... » В конец |
« Делаем роботов » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|
|
|