Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » GameLOGO » Среда программирования GameLOGO

Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
 

91. cjA - 22 Ноября, 2011 - 01:39:38 - перейти к сообщению
2 elmot
Вы показали блестяще как можно управлять машинкой (черепашкой) через телефон. Вот теперь осталось авторов GameLogo сделать этот проект открытым , так же как JavaMobile и двигаться...
Но думаю вариант тут другой- кто хочет- покупает себе "живых" черепашек, кто не хочет- скачивает с сайта и любуется виртуальными.

2 Admin, может и ошибусь, но вроде уже сейчас выход на (что там у нас самое популярное? вайфай? блютуз?) на уровне пиратов точно.
Нужно делать беспроводной интерфейс. Закладывать в язык, это сейчас важнее чем "функции и процедуры"

данниилну так отпишитесь об этом по ссылке
92. Researcher - 23 Ноября, 2011 - 15:25:55 - перейти к сообщению
Из контекста сообщений, я понял, что функции (процедуры) реализовать в данном проекте проблематично, а как на счет датчика "Компас" (вполне сейчас популярный элемент в робототехнике, даже в мобильники встраивают), в принципе, если бы были функции с обратной связью (return), то можно было бы и самому написать подобный компас (имея "Компас", проще имитировать работу портальных роботов).

To cjA: не следует забывать, что предназначение данной среды - игровое обучение алгоритмике и основам программирования (как вариант, моделирование поведения проектируемого робота): дидактический подход предполагает поэтапное увеличение сложности, переходить к макросам, не исследовав функции - прыгать через ступеньки...
93. Admin - 24 Ноября, 2011 - 03:14:59 - перейти к сообщению
Researcher пишет:
а как на счет датчика "Компас"


Цитата:

Помимо координат можно задавать угол поворота черепахи командой следующего вида:

черепаха.угол = 50

Такие свойства черепахи, как координаты и угол, могут использоваться в выражениях или в качестве аргумента команд.

К координатам и углу черепахи можно обращаться в краткой форме:

.x - координата по оси X
.y - координата по оси Y
.угол - угол поворота черепахи


http://myrobot.ru/logo/objects.php
94. cjA - 26 Ноября, 2011 - 08:29:19 - перейти к сообщению
Researcher
ну Вам макросы показались сложными, а по мне так они проще функций
просто повторяемый код и все.
(в функциях например стоит задача как передавать данные- вот эта задача до сих пор не решена оптимально, во всех языках по разному, да и от процессора зависит)

а макрос- вот я написал код для заполнения матрицы, выделил его в отдельный файл.
этих файлов может быть много, отличаются только одной буквой.
и в основном коде мне только одну букву нужно поменять, а не кучу кода.
(Добавление)
можно так
CODE:

запомнить как пример1
.
черепаха что то там...
.
.
закончить пример1
.
.
выполнить пример1
.
.
95. Researcher - 26 Ноября, 2011 - 18:02:06 - перейти к сообщению
cjA пишет:
Researcher
ну Вам макросы показались сложными, а по мне так они проще функций
просто повторяемый код и все...
[/code]


Лично мне чаще всего приходится писать на языках высокого уровня для решения производственных задач. В данной теме был затронут вопрос не о личном удобстве, а о дидактических принципах в области преподавания...
96. cjA - 28 Ноября, 2011 - 20:48:27 - перейти к сообщению
ну и как Вы объясните ребенку "локальную" переменную и переменную "передаваемую через стек"? В мое время это только в ВУЗах проходить начинали.
(Добавление)
да с середины 2007 года тут много чего затрагивалось.
Черепашка потихому ползет всетаки Подмигивающий
97. Researcher - 29 Ноября, 2011 - 01:20:14 - перейти к сообщению
cjA пишет:
ну и как Вы объясните ребенку "локальную" переменную и переменную "передаваемую через стек"? В мое время это только в ВУЗах проходить начинали.
(Добавление)
да с середины 2007 года тут много чего затрагивалось.
Черепашка потихому ползет всетаки Подмигивающий


Уважаемый, cjA, меньше всего мне хотелось бы втягиваться в неконструктивный спор, писал на страницах форума, так как данный проект вызвал определенный интерес. По поводу Вашего вопроса, отвечу следующее: правильно используя метафоры, образное сравнение, игровые моменты учебных систем, соответствующую лексику и т. п. на пропедевтическом уровне ребенку можно объяснить достаточно много, требуется только сохранять обратную связь, позволяющую осознать, что тебя понимают. На начальном этапе, на мой взгляд, нет необходимости морочить голову ребенку такими терминами, как стек и т.п., только потому, что они (эти термины) существуют в мире профессиональных программистов...
98. БВВ - 15 Января, 2012 - 23:34:40 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а есть ли в математических действиях извлечение квадратного корня. А то очнь хочется построить диагональ прямоугольника...
Спасибо.
99. Admin - 16 Января, 2012 - 09:31:19 - перейти к сообщению
Квадратный корень - это частный случай возведения в степень, извлечь его можно возведением в степень 1/2.
Пример:
пиши 25^0.5
100. БВВ - 07 Февраля, 2012 - 23:00:08 - перейти к сообщению
Admin пишет:
Квадратный корень - это частный случай возведения в степень, извлечь его можно возведением в степень 1/2.
Пример:
пиши 25^0.5


Спасибо. Хотя, конечно, ученикам легче объяснить команду извлечения квадратного корня, чем возведение в дробную степень Улыбка (понятие квадратного корня можно объяснить 10-летнему ребенку, над возведением в дробную степень пасуют иногда даже 14-16 летние дети)

И еще возник вопрос, а не будет ли текстовых переменных?
переменная х
спроси х ----> Вася
пиши "Привет, "+х ----> Привет, Вася

Спасибо.
101. Admin - 07 Февраля, 2012 - 23:42:39 - перейти к сообщению
БВВ пишет:
ученикам легче объяснить команду извлечения квадратного корня, чем возведение в дробную степень


Все зависит от реализуемого методического подхода. Обычно со степенями знакомятся раньше, чем с корнями. Поэтому единый синтаксис может быть даже удобнее. Детям просто сообщается, что для извлечения квадратного корня в программе необходимо произвести возведение в степень 0.5.

БВВ пишет:
И еще возник вопрос, а не будет ли текстовых переменных?


Пока не планировалось.
102. cjA - 10 Февраля, 2012 - 15:56:16 - перейти к сообщению
Вы сейчас чушь наговорили.
Ну и ладно!

вот тот августовский баг с округление- Вы исправили?
103. Admin - 10 Февраля, 2012 - 16:45:23 - перейти к сообщению
cjA пишет:
Вы сейчас чушь наговорили.


Объяснитесь.
104. cjA - 12 Февраля, 2012 - 05:19:10 - перейти к сообщению
я в том смысле что то что вы написали я не смог бы детям объяснить (да и сам не очень понял)
105. Admin - 13 Февраля, 2012 - 01:53:53 - перейти к сообщению
Если Вы чего-то не можете или что-то не поняли, это еще не причина демонстрировать отсутствие воспитанности и хамовато объявлять что-либо чушью.

Расшифровываю для Вас.

Данный синтаксис позволяет извлекать не только квадратные корни, но корни третьей степени, четвертой и т.д.

Пример:

пиши 27^(1/3)


Когда детям рассказывают о квадратном корне, то не вдаются в объяснение графического происхождения начертания "птички", которой изображают извлечение корня. Просто говорят, что извлечение корня графически изображается таким вот образом. И никаких трудностей с пониманием этой графической загогулины у детей не возникает, если в классе нет олигофренов. Все понимают, что вот так это принято изображать. И всё.
Ни в каком языке программирования нет этой самой "птички" квадратного корня. Детям просто говорят, что для извлечения квадратного корня надо написать вот так или вот так. Причем чаще всего это какая-нибудь функция типа SQRT. Но дети еще не знают, что такое функции (да и расшифровку до square root тоже объяснять, полагаю, придется), зато знают что такое математические действия. Именно поэтому извлечение квадратного корня, записанное в виде действия, а не в виде функции, может рассматриваться вообще более приемлемым. При этом абсолютно не обязательно объяснять в подробностях значение данного типа записи или вдаваться в подробные объяснения о сути возведения в дробную степень.
(Добавление)
Кстати, в стандартном калькуляторе Windows тоже нет функциональной кнопки для извлечение корня, есть только возведение в степень, плюс эквилибристика с инвертирующим чекбоксом Inv.