Хотел поделиться мыслями на тему питания электродвигателя от микрогенератора.
Я думал о дальних полетах на вертолете под управлением через видео камеру, но как то все упиралось в большой вес оборудования и малый срок службы аккумулятора.
Но тут на мои глаза попался квадракоптер в нем есть все нужное оборудование такое как GPS и управление моделью через микроконтроллер а в некоторых моделях и встроенные беспроводные камеры и у же не говоря о том что сравнительно не дорогой квадракоптер может удержать около двух килограмм оборудования. Но все же остается самый большой недостаток и это малый срок службы аккумулятора.
Так вот я хотел обсудить гибридную систему как выход из проблемы малого срока службы аккумулятора.
Как вариант я предлогаю взять электродвигатель и ДВС из радио управляемой машинки так как там есть ручной завод и не большой вес двигателя порядка 200 - 300гр.
из алюминия можно сделать раму, но вот вопрос стоит ли игра свеч?
1. duo - 01 Декабря, 2011 - 04:06:10 - перейти к сообщению
2. -dead- - 01 Декабря, 2011 - 08:36:45 - перейти к сообщению
А почему сразу не взять вертолёт с ДВС? Это же не автомобиль в городском потоке, вертолёт постоянно расходует примерно одинаковое количество энергии вроде?
3. elmot - 01 Декабря, 2011 - 10:08:48 - перейти к сообщению
В случае вертолета с двс предстои бескомпромиссная борьба с вибрациями, которые будут серьезно портить изображение с камеры. А почему никто не обдумывает идею со дирижаблем? Любительские шары поднимаются вплоть до стратосферы, ру авиатехника летает, а где миницеппелины?
4. -dead- - 01 Декабря, 2011 - 10:56:25 - перейти к сообщению
Однако ветер

5. duo - 01 Декабря, 2011 - 14:49:46 - перейти к сообщению
Помимо цены на двс'ные вертолеты они еще гораздо менее устойчивые и поднимают меньше груза.
Да вместо дирижабля можно купить гелиевых шариков или на змее запустить.
Я тут говорю о полноценных полетах в помещении и на улице, современные системы позволяют передавать видео и управляющий сигнал на 2 - 3 км.
(Добавление)
к тому же есть подвесы для камер которые максимально убирают вибрацию.
Да вместо дирижабля можно купить гелиевых шариков или на змее запустить.
Я тут говорю о полноценных полетах в помещении и на улице, современные системы позволяют передавать видео и управляющий сигнал на 2 - 3 км.
(Добавление)
к тому же есть подвесы для камер которые максимально убирают вибрацию.
6. elmot - 01 Декабря, 2011 - 15:15:35 - перейти к сообщению
-dead- пишет:
Однако ветер
Да, ветер. Надо умело им пользоваться.
duo пишет:
Помимо цены на двс'ные вертолеты они еще гораздо менее устойчивые и поднимают меньше груза.
А гибридные поднимут еще меньше. Вес силовой установки только увеличится.
duo пишет:
Согласен, но это уже освоено любителями. А вот дирижабли, или, скажем гибрид дирижабль-коптер (основная подъемная сила -газ, маневренная - маломожные коптерные винты), - нет. Да вместо дирижабля можно купить гелиевых шариков или на змее запустить.
duo пишет:
управляющий сигнал на 2 - 3 км.
Современные системы позволяют передавать сигнал через сотовые сети еще на большие расстояния, при некоторых условиях - вместе с видео.
7. duo - 01 Декабря, 2011 - 15:31:21 - перейти к сообщению
вес силовой установки увеличится за счет длительного времени работы.
и как себе представляете дирежабль летящий по коридору и несущий с собой 3кг оборудования ? мне кажется нужно убдет брать коридор пошире чтобы он влез и к тому же он не обладает скоростью если ветер не быстрый.
Тут я хочу поговорить о том на сколько может быть выгодней гибридная установка с точки зрения времени полета.
и что лучше использовать в качестве генератора? готовый мотор или делать самому ?
и как себе представляете дирежабль летящий по коридору и несущий с собой 3кг оборудования ? мне кажется нужно убдет брать коридор пошире чтобы он влез и к тому же он не обладает скоростью если ветер не быстрый.
Тут я хочу поговорить о том на сколько может быть выгодней гибридная установка с точки зрения времени полета.
и что лучше использовать в качестве генератора? готовый мотор или делать самому ?
8. elmot - 01 Декабря, 2011 - 16:08:33 - перейти к сообщению
Да, дирижабль в коридоре - это сильно ^-) надо обдумать 
А почему она вдруг будет выгодной в этом смысле? КПД ДВС останется на своем месте, эл. движки отдадут мощность ДВС * КПД генератора* КПД моторов. Откуда лишняя энергия?
Вообще в технике довольно много гибридных установок - теплоэлектровозы, многие суда, карьерные грузовики, автомобили. Но это все те области, где вес не слишком критичен, а применение двс + мех трансмиссии затруднено из-за габаритов и передаваемых усилий(кроме лековых авто, где гибрид просто помогает переиспользовать энергию торможения). Но вот о гибридных самолетах я не слышал никогда. Мне кажется, это неспроста.

duo пишет:
Тут я хочу поговорить о том на сколько может быть выгодней гибридная установка с точки зрения времени полета.
А почему она вдруг будет выгодной в этом смысле? КПД ДВС останется на своем месте, эл. движки отдадут мощность ДВС * КПД генератора* КПД моторов. Откуда лишняя энергия?
Вообще в технике довольно много гибридных установок - теплоэлектровозы, многие суда, карьерные грузовики, автомобили. Но это все те области, где вес не слишком критичен, а применение двс + мех трансмиссии затруднено из-за габаритов и передаваемых усилий(кроме лековых авто, где гибрид просто помогает переиспользовать энергию торможения). Но вот о гибридных самолетах я не слышал никогда. Мне кажется, это неспроста.
9. Роботов - 01 Декабря, 2011 - 16:32:02 - перейти к сообщению
elmot пишет:
Современные системы позволяют передавать сигнал через сотовые сети еще на большие расстояния, при некоторых условиях - вместе с видео.
С этого места поподробней.
То что операторы могут транслировать ТВ сигнал я знаю, а Вы можете?
Если можете научите как.

10. elmot - 01 Декабря, 2011 - 17:34:13 - перейти к сообщению
Сам не пробовал. Но видел ссылки и в продаже: http://spb.megafon.ru/devices/mmcCamera/mf68/
11. Роботов - 01 Декабря, 2011 - 18:45:16 - перейти к сообщению
Нееее, эта камера только ММS-ки отсылать может.
Это и я так смогу сделать, а вот что бы видео через GSM передавать, про это я не сышал.
Хотя очень хоцца
Это и я так смогу сделать, а вот что бы видео через GSM передавать, про это я не сышал.
Хотя очень хоцца

12. duo - 02 Декабря, 2011 - 17:03:21 - перейти к сообщению
[quote=Роботов][/quote]
да в китае полно беспроводных камер и есть таки что и на десяток км бьют.
(Добавление)
можно передавать видео по edge или 3g но тут проблема в базовых станциях
нужно тогда предусмотреть самостоятельный полет и возврат в исходную точку.
(Добавление)
вот моя надежда падает на то что двигатель внутреннего сгорания подключенный напрямую к генератору не будет превышать больше 700 - 800г + пол литра топлива по идее будет хватать на час а то и больше работы.
Аккумулятор весом в килограмм не даст такого заряда к тому же со временем разряда аккумулятора происходит падение напряжения. + зарядить такой аккумулятор за минуту как заправить бак невозможно.
а делать квадракоптеор на 4ех двс будет слишком ))
да в китае полно беспроводных камер и есть таки что и на десяток км бьют.
(Добавление)
Роботов пишет:
Это и я так смогу сделать, а вот что бы видео через GSM передавать, про это я не сышал.
Хотя очень хоцца Голливудская улыбка
Хотя очень хоцца Голливудская улыбка
можно передавать видео по edge или 3g но тут проблема в базовых станциях
нужно тогда предусмотреть самостоятельный полет и возврат в исходную точку.
(Добавление)
elmot пишет:
А почему она вдруг будет выгодной в этом смысле? КПД ДВС останется на своем месте, эл. движки отдадут мощность ДВС * КПД генератора* КПД моторов. Откуда лишняя энергия?
вот моя надежда падает на то что двигатель внутреннего сгорания подключенный напрямую к генератору не будет превышать больше 700 - 800г + пол литра топлива по идее будет хватать на час а то и больше работы.
Аккумулятор весом в килограмм не даст такого заряда к тому же со временем разряда аккумулятора происходит падение напряжения. + зарядить такой аккумулятор за минуту как заправить бак невозможно.
а делать квадракоптеор на 4ех двс будет слишком ))
13. Роботов - 02 Декабря, 2011 - 17:57:56 - перейти к сообщению
duo пишет:
Подскажите как, желательно со ссылкой на проект. Или это только ваше предположение?
можно передавать видео по edge или 3g но тут проблема в базовых станциях
14. duo - 03 Декабря, 2011 - 13:52:30 - перейти к сообщению
Роботов пишет:
можно передавать видео по edge или 3g но тут проблема в базовых станциях
Подскажите как, желательно со ссылкой на проект. Или это только ваше предположение?
Подскажите как, желательно со ссылкой на проект. Или это только ваше предположение?
Ссылки на проект нет, я делал проект видео наблюдения на стройплощадке и да же со статичным местоположением были проблемы со связью... (
15. killgur - 03 Декабря, 2011 - 22:02:26 - перейти к сообщению
Бензогенератор инверторный - купить, выкинуть корпус и пустить полетать можно теоретически.
есть модели от 8 кр в корпусе и 500Вт мощностью
Идея о присоединении к двс каких то там моторчиков, весьма самонадеянное мероприятие.
есть модели от 8 кр в корпусе и 500Вт мощностью
Идея о присоединении к двс каких то там моторчиков, весьма самонадеянное мероприятие.