роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
duo Post Id


Полковник


Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Хотел поделиться мыслями на тему питания электродвигателя от микрогенератора.
Я думал о дальних полетах на вертолете под управлением через видео камеру, но как то все упиралось в большой вес оборудования и малый срок службы аккумулятора.
Но тут на мои глаза попался квадракоптер в нем есть все нужное оборудование такое как GPS и управление моделью через микроконтроллер а в некоторых моделях и встроенные беспроводные камеры и у же не говоря о том что сравнительно не дорогой квадракоптер может удержать около двух килограмм оборудования. Но все же остается самый большой недостаток и это малый срок службы аккумулятора.
Так вот я хотел обсудить гибридную систему как выход из проблемы малого срока службы аккумулятора.

Как вариант я предлогаю взять электродвигатель и ДВС из радио управляемой машинки так как там есть ручной завод и не большой вес двигателя порядка 200 - 300гр.
из алюминия можно сделать раму, но вот вопрос стоит ли игра свеч?
 
 Top
-dead- Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  



А почему сразу не взять вертолёт с ДВС? Это же не автомобиль в городском потоке, вертолёт постоянно расходует примерно одинаковое количество энергии вроде?
 
 Top
elmot Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  



В случае вертолета с двс предстои бескомпромиссная борьба с вибрациями, которые будут серьезно портить изображение с камеры. А почему никто не обдумывает идею со дирижаблем? Любительские шары поднимаются вплоть до стратосферы, ру авиатехника летает, а где миницеппелины?
 
 Top
-dead- Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  



Однако ветер Тащусь
 
 Top
duo Post Id


Полковник


Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Помимо цены на двс'ные вертолеты они еще гораздо менее устойчивые и поднимают меньше груза.
Да вместо дирижабля можно купить гелиевых шариков или на змее запустить.

Я тут говорю о полноценных полетах в помещении и на улице, современные системы позволяют передавать видео и управляющий сигнал на 2 - 3 км.
(Добавление)
к тому же есть подвесы для камер которые максимально убирают вибрацию.
 
 Top
elmot Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  



-dead- пишет:
Однако ветер

Да, ветер. Надо умело им пользоваться.
duo пишет:
Помимо цены на двс'ные вертолеты они еще гораздо менее устойчивые и поднимают меньше груза.

А гибридные поднимут еще меньше. Вес силовой установки только увеличится.
duo пишет:
Да вместо дирижабля можно купить гелиевых шариков или на змее запустить.
Согласен, но это уже освоено любителями. А вот дирижабли, или, скажем гибрид дирижабль-коптер (основная подъемная сила -газ, маневренная - маломожные коптерные винты), - нет.
duo пишет:
управляющий сигнал на 2 - 3 км.

Современные системы позволяют передавать сигнал через сотовые сети еще на большие расстояния, при некоторых условиях - вместе с видео.
 
 Top
duo Post Id


Полковник


Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  



вес силовой установки увеличится за счет длительного времени работы.
и как себе представляете дирежабль летящий по коридору и несущий с собой 3кг оборудования ? мне кажется нужно убдет брать коридор пошире чтобы он влез и к тому же он не обладает скоростью если ветер не быстрый.

Тут я хочу поговорить о том на сколько может быть выгодней гибридная установка с точки зрения времени полета.

и что лучше использовать в качестве генератора? готовый мотор или делать самому ?
 
 Top
elmot Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Да, дирижабль в коридоре - это сильно ^-) надо обдумать Улыбка
duo пишет:
Тут я хочу поговорить о том на сколько может быть выгодней гибридная установка с точки зрения времени полета.

А почему она вдруг будет выгодной в этом смысле? КПД ДВС останется на своем месте, эл. движки отдадут мощность ДВС * КПД генератора* КПД моторов. Откуда лишняя энергия?
Вообще в технике довольно много гибридных установок - теплоэлектровозы, многие суда, карьерные грузовики, автомобили. Но это все те области, где вес не слишком критичен, а применение двс + мех трансмиссии затруднено из-за габаритов и передаваемых усилий(кроме лековых авто, где гибрид просто помогает переиспользовать энергию торможения). Но вот о гибридных самолетах я не слышал никогда. Мне кажется, это неспроста.
 
 Top
Роботов Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1350
Дата рег-ции: Июнь 2011  



elmot пишет:
Современные системы позволяют передавать сигнал через сотовые сети еще на большие расстояния, при некоторых условиях - вместе с видео.

С этого места поподробней.
То что операторы могут транслировать ТВ сигнал я знаю, а Вы можете?
Если можете научите как. Подмигивающий
 
 Top
elmot Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Сам не пробовал. Но видел ссылки и в продаже: http://spb.megafon.ru/devices/mmcCamera/mf68/
 
 Top
Роботов Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1350
Дата рег-ции: Июнь 2011  



Нееее, эта камера только ММS-ки отсылать может.
Это и я так смогу сделать, а вот что бы видео через GSM передавать, про это я не сышал.
Хотя очень хоцца Голливудская улыбка
 
 Top
duo Post Id


Полковник


Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  



[quote=Роботов][/quote]
да в китае полно беспроводных камер и есть таки что и на десяток км бьют.
(Добавление)
Роботов пишет:
Это и я так смогу сделать, а вот что бы видео через GSM передавать, про это я не сышал.
Хотя очень хоцца Голливудская улыбка

можно передавать видео по edge или 3g но тут проблема в базовых станциях
нужно тогда предусмотреть самостоятельный полет и возврат в исходную точку.
(Добавление)
elmot пишет:
А почему она вдруг будет выгодной в этом смысле? КПД ДВС останется на своем месте, эл. движки отдадут мощность ДВС * КПД генератора* КПД моторов. Откуда лишняя энергия?


вот моя надежда падает на то что двигатель внутреннего сгорания подключенный напрямую к генератору не будет превышать больше 700 - 800г + пол литра топлива по идее будет хватать на час а то и больше работы.
Аккумулятор весом в килограмм не даст такого заряда к тому же со временем разряда аккумулятора происходит падение напряжения. + зарядить такой аккумулятор за минуту как заправить бак невозможно.
а делать квадракоптеор на 4ех двс будет слишком ))
 
 Top
Роботов Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1350
Дата рег-ции: Июнь 2011  



duo пишет:
можно передавать видео по edge или 3g но тут проблема в базовых станциях
Подскажите как, желательно со ссылкой на проект. Или это только ваше предположение?
 
 Top
duo Post Id


Полковник


Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Роботов пишет:
можно передавать видео по edge или 3g но тут проблема в базовых станциях
Подскажите как, желательно со ссылкой на проект. Или это только ваше предположение?

Ссылки на проект нет, я делал проект видео наблюдения на стройплощадке и да же со статичным местоположением были проблемы со связью... (
 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



Бензогенератор инверторный - купить, выкинуть корпус и пустить полетать можно теоретически.
есть модели от 8 кр в корпусе и 500Вт мощностью

Идея о присоединении к двс каких то там моторчиков, весьма самонадеянное мероприятие.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
« Обо всем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru