GameLogo Frontend Design
Игра в программирование
Самая лучшая мотивация для ребенка к изучению программирования — создание игровой формы обучения. Освоение алгоритмизации должно стать игрой.Поэтому необходимы инструментальные средства для обучения, которые выглядят как игра, имеют яркий привлекательный интерфейс. Именно поэтому был сделан Game Logo. И поэтому он получил такое название.
Из манифеста Game Logo: "Программирование превращается в интересную игру, в процессе которой происходит быстрое и прочное усвоение основных понятий и навыков алгоритмизации. Играть любят все!"
Существуют ситуации когда дети сами просят: "А давай поиграем в Game Logo?"
Рассмотрим несколько популярных программ для обучения программированию и имеющих в своем арсенале исполнителя черепашку. Ни одна из этих программ не имеет интерфейса, похожего на игру.
KTurtle

MicroWorlds EX

MicroWorlds JR

Terrapin Logo

Логомиры

Перволого

Среда "Исполнители" Константина Полякова

О кнопке выполнения программ
Кнопку выполнения программы без особого труда можно найти только у первой и последней из приведенных выше программ.Значок в виде треугольника, направленного вправо, не у всех детей, растущих в сегодняшние дни, вызывает ассоциацию с выполнением чего-либо. Также как значок с зеленым флажком. Автор данной заметки при первом своем знакомстве со средой Scratch тоже довольно долго не мог понять, как же выполнить созданный на экране алгоритм.
Хотя кнопка запуска обычно имеет зеленый цвет, а кнопка остановки — красный, если говорить о единственной большой кнопке, то для привлечения к ней внимания, естественнее было бы использовать именно красный цвет. Кроме того, красный цвет — цвет действия, который говорит сам за себя: "нажми меня". Красный цвет — цвет не осталяющий выбора, кстати, именно поэтому он и используется для кнопок "стоп" в условиях, когда выбор вариативен.
Существует множество случаев, когда кнопка выполнения действия имеет красный цвет. Вот примеры с различных интернет-сайтов:















Место для размещения красной кнопки в Game Logo выбрано, исходя из функциональности зон, которые расположены по порядку слева направо, и главной диагонали. Считается, что важные элементы в информационном поле должны располагаться на главной диагонали.
- Зона формирования кода
- Зона редактирования кода
- Зона настроек и реализации
- Вспомогательная зона

Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |
