Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
uiouio |
Отправлено: 08 Июня, 2011 - 16:33:49
|
Рядовой

Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2011
|
Ну, например, в пределах прямоугольника движется шарик, который отражается от стен. Начальную позицию и направление задайте случайно, модуль скорости - чтобы приятно было смотреть. Он отражается от стенок прямоугольника (если достиг верхней/нижней стенки - вертикальная составляющая скорости меняет знак, левой/правой - горизонтальная). В бесконечном цикле x = x+vx*dt, y = y + vy*dt. Это где-то средний уровень.
Более сложный (но не сильно) - добавить подвижную короткую нижниюю "стенку", которая двигается влево/вправо клавишами - получаем ARKANOID.
Сложный - добавьте объектов на сцену, движущихся, меняющих свойство шарика и т.п.
Теперь, с массивами, можно написать какой-нибудь PACMAN.
Постараюсь выложить к пятнице несколько таких игр.
На мой взгляд такие задачи заставляют детей младшего и среднего возраста развиваться. |
|
|
Admin  |
Отправлено: 08 Июня, 2011 - 22:06:47
|
Администратор

Сообщений всего: 901
Дата рег-ции: Май 2006
|
killgur пишет:ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.
Боюсь, что не совсем легче. DOS'овский Бейсик не поддерживает графику на том уровне, на котором она поддерживается GameLogo. Попробуйте, например, на DOS'овском Бейсике заставить двигаться хотя бы простую картинку, которую Вы нарисовали в графическом редакторе. Вряд ли у Вас это получится малой кровью. Сначала Вам придется долго доделывать сам Бейсик и мучиться, например, с *.pcx-файлами (это далеко не детское занятие), и все равно результат будет значительно хуже, чем в GameLogo. |
|
|
killgur |
Отправлено: 09 Июня, 2011 - 11:20:51
|

Гуру

Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
Admin пишет:killgur пишет:ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.
Боюсь, что не совсем легче. DOS'овский Бейсик не поддерживает графику на том уровне, на котором она поддерживается GameLogo. Попробуйте, например, на DOS'овском Бейсике заставить двигаться хотя бы простую картинку, которую Вы нарисовали в графическом редакторе. Вряд ли у Вас это получится малой кровью. Сначала Вам придется долго доделывать сам Бейсик и мучиться, например, с *.pcx-файлами (это далеко не детское занятие), и все равно результат будет значительно хуже, чем в GameLogo.
Ну да, картинки отпадают сразу, да я, то не про картинки вовсе (рисовать не умею я ).
Я более чем в курсе что если игра без участия WINX, то она не стоит вимания .
gamelogo немного задумчива.
Попробую че нить наваять в свободное время. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
« GameLOGO » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|
|
|