роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Без описания
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Если работает, то, пожалуй, попробую внести в справку. Огромнейшее спасибо Вам за помощь!

44. И почему я сам не догадался? Это как с иконкой. Улыбка
Consolas по умолчанию стоит в Visual Studio Code — очень качественный шрифт. Я поставил его основным, если он есть в системе. Мне еще очень нравится Source Code Pro, он распространяется Adobe по SIL Open Font License для использования в качестве части программного обеспечения, поэтому не удержался, чтобы не добавить его. Если в системе нет Consolas, то подгружается Source Code Pro без установки в систему.
Еще добавил выбор шрифтов.
 
 Top
prg Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2020  



Спасибо, сейчас со шрифтами стало гораздо приятнее, а с выбором любого, так вообще хорошо.

Новые недочеты со шрифтами:
* Отступы табуляции теперь не соответствуют ширине символов.
* В Windows 10: в начале списка есть шрифты с "@" в начале, которые потом дублируются далее без символа "@". (Этот случай может и неважен, все же названия как будто разные, в глаза не бросается).
В WinXP в выборе шрифтов появилось много с одинаковым именем "System" (визуально все устанавливают одинаковый шрифт).
В Win98 проверил для интереса, тут вылезли дублирующиеся названия: 4 "Courier New" и 3 "Times New Roman" (в системе каждого по 4 и отображаются как: один с главным названием, потом + "Bold", "Bold Italic", "Italic"Подмигивающий.

** Также программа не захотела нормально работать при обновлении версии, когда остался старый backup.txt (это уже встречалось и при некоторых обновлениях ранее, не каждый догадается, в чем проблема), надо корректно работать в таких случаях.

*** Незначительная мелочь: если стереть папку Фоны, показывает ошибку, где рекомендуется положить туда картинки 640*480, хотя сейчас там 800*600.

13.1. В списке выбора картинок/фонов работает нажатие на любую кнопку мыши, наверное стоит оставить только левую.

(Отредактировано автором: 04 Июля, 2020 - 09:21:49)

 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Всё поправил. Добавил заодно многострочный <Tab>.
 
 Top
prg Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2020  



Спасибо!

Admin пишет:
Добавил заодно многострочный <Tab>.

На понял что это Улыбка

Еще при нажатии мышкой в левом тулбаре на кнопку "}" печатается " }" (с пробелом в начале).
Нужен ли тут пробел? Если кто-то привык скобки выносить на новую строку, тогда пробел всегда мешает.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Пробел убрал.
Многострочный <Tab> сдвигает сразу несколько выделенных строк, блоком. В каком месте будет выделение на строке не имеет значение, главное, чтобы выделение затрагивало сдвигаемые строки.
С помощью него очень удобно приводить код в порядок.
 
 Top
prg Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2020  



Протестировал многострочный Tab, удобно, но его отмена через Ctrl+Z или контекстное меню в редакторе отменяет табуляцию только для одной строки, хотя через "нарисованную" кнопку "Отменить" отмена работает корректно.

Еще нашлось случайно:

44. Можно объявить несколько массивов в одной строке без сообщения об ошибке (по факту объявляется только первый)
CODE:
массив x[5], y[5]


45. Можно объявлять переменные и массивы с одним именем и все работает.
Обычно так нельзя или так задумывалось?
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



44. Поправил. Спасибо, что обнаружили эту мою оплошность, которую я не замечал.
45. Картинки, переменные и массивы внутри GameLogo находятся в разных местах и никак особо не пересекаются. Могу запретить их называть одинаково, если Вы так полагаете.

Ctrl+z переопределил, а вот с контекстным меню есть проблемы Смущение , сделаю как-нибудь позже.
 
 Top
prg Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Апр. 2020  



44*.
А вообще было бы интереснее, если можно было бы определять переменные/массивы через запятую, типов данных пока все равно нет. Но это просто мысли вслух, ничего делать не нужно Улыбка

45*.
Наверное тоже ничего не надо делать, работает ведь все вполне корректно. В серьезных проектах могут вылазить трудноуловимые ошибки при одинаковых именах, а тут наверное это никому не грозит. Язык все же для начинающих, тут еще надо суметь догадаться одним именем назвать разные сущности Улыбка

Я сам нажимаю только CTRL+Z, до контекстного меню обычно доходит только, когда клавиатура недоступна. Главное знать, что где-то есть подобная недоработка.
 
 Top
ПапаФеди Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2022  



добра всем.
периодически слежу за проектом по мере взросления своих мелких.
Отичная вещь! Спасибо за Вашу работу! Улыбка
Наткнулся на отсутствие процедур и самописных функций.
Досадно, но возникла идея, как реализовать не переписывая сильно
основной код:

вариант 1 - использовать вместо процедур Событие
Есть ли команда вызова События программными средствами?
что типа:
Событие Пример
.......
Вызвать (или перейти к ) Событие Пример

вариант 2 - реализовать набор команд GOSUB <метка> - Return (это по памяти, из Basic-a)
перейти к начало
' здесь описаны подпрограммы
:подпрограмма1
пиши 1
вернуться
' здесь начинается основной код программ
:начало
перейти к подпрограмма1

ЗЫ: Прошу прощения за дилетантство

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2022 - 21:23:52)

 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Здравствуйте! Простите за запоздание с ответом. Сегодня попробую вставить команду "подпрограмма", переделав "событие" так, как Вы просите.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Добавил. Пока недокументированная возможность. Буду признателен за тестирование.

Подпрограммы используют общее пространство имен с основной программой (переменные, объявленные в подпрограмме, работают в основной программе и наоборот). Подпрограммы можно располагать в любом месте программы.

Пример:

повторить 4 {
выполнить квадрат
налево 45
выполнить квадрат2
налево 45
}

подпрограмма квадрат
цвет 14
повторить 4 {
вперед 100
налево 90
}
конец подпрограммы

подпрограмма квадрат2
цвет 12
повторить 4 {
вперед 100
налево 90
}
конец подпрограммы

событие нажата клавиша 38 'стрелка вверх
налево 10
выполнить квадрат2
конец события
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru