cjA пишет:так нужно выяснить на каком языке вы мыслите.
Те кто мыслят на немецком, например, делали тигры и мерседесы, а те кто на русском - Т34 и Зил130
Подброшу уголька в топку национальной нетерпимости - на арабском похоже или на иврите.
(Добавление)
Admin пишет:to scatik_perm
Спасибо за Ваши отзывы, особенно по поводу дипломного проекта. Полагаю, после них я свободен от каких либо обещаний в Ваш адрес.
Могу поспорить, что вы все равно их не выполните. Так или иначе. Если я ошибаюсь - ну что же, замечательно!
Admin пишет:В данном случае преподаватель должен понимать, под какой инструмент заточены лого-олимпиады.
Лого-олимпиады рассчитаны так, чтобы их можно было решить на практически любом диалекте. Даже на ГеймЛого их можно решить практически все задачи, вот только оптимальность кода получается ужасной.
Admin пишет:
Это голословно. Если Вы заметили ошибки, укажите на них.
Придет лето - вы сядете за новую версию, я - за правку документации. Не вопрос.
Admin пишет:Детская песочница не предназначена для того, чтобы пытаться в ней заниматься арифметикой, грамматикой и чистописанием.
Эта песочница непонятно на каких детей ориентирована. Если брать детей до 6 класса - она для них очень сложная, если брать детей старше седьмого класса - она для них слишком проста и малофункциональна. Она нормально смотрится в районе шестого класса. Но и тут - тесновата.
Admin пишет:
Я даже добавление работы с массивами считаю излишним в силу того, что это способствует неверному представлению о назначении GameLogo.
Вот тут я соглашусь полностью. Излишни и не востребованы были ни разу за два года. Процедуры и рекурсия - нужны, массивы - не рискну давать из детям младше 8 класса. |