роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Описание: Холиварные споры.
-dead- Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  



А я не обвинял вас в правке, я констатировал факт Улыбка
 
 Top
anar Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Июнь 2011  



А, что такое GameLogo?
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Я опять за Вами не успел Улыбка Добавление легло в предыдущий пост.

(Добавление)
anar пишет:
А, что такое GameLogo?


http://myrobot.ru/logo/
 
 Top
anar Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Июнь 2011  



Admin спасибо
(Добавление)
Я предпочитаю Visual Basic.Net
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



anar пишет:
Я предпочитаю Visual Basic.Net


Да, это очень хороший выбор, особенно в сочетании с C#. Можно писать на двух языках, а потом компилировать как единый проект. И не изобретать при этом ухищрения, как это приходилось пытаться делать на предыдущих версиях Basic.
Но у GameLogo другие задачи и вопрос не в предпочтениях.

to -dead-

А Вы заметили, что у GameLogo-черепашки колеса дискретные? Голливудская улыбка
 
 Top
-dead- Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  



Ага, заметил, видимо не от хорошей жизни гы-гы!
(Добавление)
Admin пишет:
Одна из особенностей движка форума, состоит в том, что в режиме администратора он не добавляет надписи "Отредактировано автором". Поправить, пока руки не дошли.

Ну видимо разработчики движка считают, что админский аккаунт не будет использоваться в обычном общении Улыбка типа как в линуксе максимальные права только на отдельные операции запускаются.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



-dead- пишет:
Ага, заметил, видимо не от хорошей жизни


Я так и подозревал, что ответ будет приблизительно таким. Хорошо, что анекдотами ругаться снова не начали. Улыбка

(Добавление)
-dead- пишет:
Как промежуточный вариант - можно сделать функцию, возвращающую пользователю - сколько времени прошло с момента предыдущей обработки этого же события, если оно "продолжающееся". Тогда можно будет писать X=X+dX*timeElapsed()

Но думаю это порвет мозг детям, как и новая концепция


Скорее всего, еще и востребованность в среде программирования для начинающих будет практически мизерная. Никто, как мне кажется, не будет писать код с учетом того, чтобы он на другой машине работал с такой же скоростью.
 
 Top
-dead- Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  



Admin пишет:
Никто, как мне кажется, не будет писать код с учетом того, чтобы он на другой машине работал с такой же скоростью.

Это да, поэтому я так скептически к этому варианту отношусь. Дети только учатся программировать, а тут на им - чуть ли не платформонезависимость Улыбка
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



В общем вопрос остался открытым.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru