Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
cjA |
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 21:44:50
|
Генерал
Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
это _разные_ объекты : ряд, рисунок, объем. Ну задумайтесь сами?
приравнивание ряда "букв"
АНоДРУЕЙ и андРЕЙ - почему не возможно? Так ассоциативная память и действует.
А вот рисунок почерк1 и почерк2 - уже совсем другое дело. Насколько они равны (похожи)?
О трехмерных массивах уже молчу, но если не обзывать все это - "массивами"?
ряд имеет длину, рисунок- размер, объем- объем, трансвременной континиум- ? О!?
Да, во всех языках именно так- одна размерность, вторая. до бесконечности(программирования языках)
Вот почему мне Ява и нравится- там такого нет. (в самой идеи нет, реализоватьто можно)
Предлагаю отказаться от размерности, объяснить ребенку что это разные вещи, как яблоко , платок и карандаш. Оставить только размер. |
|
|
cjA |
Отправлено: 05 Августа, 2011 - 15:44:48
|
Генерал
Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
CODE:переменная размер
размер=100
массив М[размер,размер]
массив М1[размер,размер]
переменная х
ошибка в строке 3, размерность массива должна быть задана целым числом- ну не..., я так не играю!
Ну и начальная инициализация где?
даже малышу понятна фраза
может добавить слово "число" как подвид "переменная"? тогда можно былобы подойти к типизации- числа это числа, буквы это буквы, но через некоторую нетипизированную переменную- их можно переводить друг в друга?
ладно, будем продолжать, интересно все таки.
ну и еще про массивы- в данном случае- про массив клавиш
CODE:
'ждем пробел
'кей =1
'повторять пока кей=1 {
'событие нажата клавиша 32
'кей=2
'конец события
все таки Gamelogo это графическая среда, имеет право быть следующее
CODE:
'узнаем где мыщь и направляем туда черепаху
кей =1
повторять пока кей=1 {
событие нажата мышь
'опционально может стоять какой-то номер,
'тоже можно и в клавиатуре сделать когда ждем _любую_ клавишу
цель_х=мышь.х
цель_у=мышь.у
'встроеный объект черепаха имеет свои координаты
'- а мышь чем хуже?
кей=0
конец события
}
'черепаха едет к цель_х, цель_у
(Отредактировано автором: 05 Августа, 2011 - 15:50:58) |
|
|
Admin |
Отправлено: 06 Августа, 2011 - 06:24:44
|
Администратор
Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006
|
cjA пишет:ну не..., я так не играю!
Объявление массивов пока только жесткое.
cjA пишет:может добавить слово "число" как подвид "переменная"
Типизация переменных для начального обучения алгоритмизации не играет большой роли, это уже второй шаг, который лучше делать на языке с более широкими возможностями.
cjA пишет:событие нажата мышь
События мыши, возможно, будут попозже. |
|
|
cjA |
Отправлено: 06 Августа, 2011 - 12:43:52
|
Генерал
Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
мне само слово "переменная" не нравится, какое-то неопределенное- лучьшебы использовать "любой"- и кароче кстати.
не только в перл, многие языки не требуют типизации, тот же лисп, от которго лого идет, но геймлого как-то от бейсика пляшет вроде.
Собственно ремарка касалась начальной инициализации, а не типизации, могли-бы догадаться- это не потребует изминений внутри языка Gamelogo, все старые программы тоже будут работать.
(Добавление)
nest пишет: нету. Как и обьявления переменных вообще.
а вот это неправильно для начального уровня (ИМХО, проверить на малышах возможности нет ) |
|
|
Admin |
Отправлено: 07 Августа, 2011 - 18:58:11
|
Администратор
Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006
|
cjA пишет:мне само слово "переменная" не нравится, какое-то неопределенное- лучьшебы использовать "любой"- и кароче кстати.
"Переменная" - достаточно устоявшееся название для переменных.
Кошку лучше называть кошкой.
cjA пишет:геймлого как-то от бейсика пляшет вроде.
Именно на легкий переход в дальнейшем к Visual Basic'у он в основном и рассчитан, но есть и синтаксические элементы, принятые в других популярных языках, поэтому переход к Си или даже к Паскалю тоже достаточно оптимален.
cjA пишет:Собственно ремарка касалась начальной инициализации
Про инициализацию надо подумать, спасибо Вам за хорошее предложение. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 2 [3] |
« GameLOGO » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|