роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Без описания
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



cjA пишет:
Но массивы.
Нет ощущения что размерность массивов- это только абстракция?
Что ряд (одномерный массив) и объем (трехмерный массив ) - совершенно разные объекты? что нельзя их смешивать? Нельзя экстрополировать одно от другого?


А что конкретно Вы предлагаете?
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



это _разные_ объекты : ряд, рисунок, объем. Ну задумайтесь сами?
приравнивание ряда "букв"
АНоДРУЕЙ и андРЕЙ - почему не возможно? Так ассоциативная память и действует.
А вот рисунок почерк1 и почерк2 - уже совсем другое дело. Насколько они равны (похожи)?
О трехмерных массивах уже молчу, но если не обзывать все это - "массивами"?
ряд имеет длину, рисунок- размер, объем- объем, трансвременной континиум- ? О!?
Да, во всех языках именно так- одна размерность, вторая. до бесконечности(программирования языках)
Вот почему мне Ява и нравится- там такого нет. (в самой идеи нет, реализоватьто можно)

Предлагаю отказаться от размерности, объяснить ребенку что это разные вещи, как яблоко , платок и карандаш. Оставить только размер.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Мне почему-то кажется, что Ваше предложение требует очень детального и всестороннего рассмотрения, выходящего за рамки концепции Game Logo. Улыбка
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



но тип данных "картинка" у вас есть? Отличный от процедуры "нарисовать_полосу"?

(почему так проповедуемая строгая типизация против того чтоб понять наконец, что ...

это не сравнимо!)

Но впрочем я вас понял, рассмотрение на психоневрологическом форуме Вы имели ввиду? Я не боюсь! Я готов! Голливудская улыбка
я заканчиваю, никто больше не хочет участвовать и форум превратился в диспут, а это уже можно и в личке сделать.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



CODE:
переменная размер
размер=100
массив М[размер,размер]
массив М1[размер,размер]
переменная х


ошибка в строке 3, размерность массива должна быть задана целым числом- ну не..., я так не играю!

Ну и начальная инициализация где?
даже малышу понятна фраза
CODE:
число яблок = 3

может добавить слово "число" как подвид "переменная"? тогда можно былобы подойти к типизации- числа это числа, буквы это буквы, но через некоторую нетипизированную переменную- их можно переводить друг в друга?

ладно, будем продолжать, интересно все таки.

ну и еще про массивы- в данном случае- про массив клавиш
CODE:

'ждем пробел
'кей =1
'повторять пока кей=1 {
'событие нажата клавиша 32
'кей=2
'конец события

все таки Gamelogo это графическая среда, имеет право быть следующее
CODE:

'узнаем где мыщь и направляем туда черепаху
кей =1
повторять пока кей=1 {
событие нажата мышь
'опционально может стоять какой-то номер,
'тоже можно и в клавиатуре сделать когда ждем _любую_ клавишу
цель_х=мышь.х
цель_у=мышь.у
'встроеный объект черепаха имеет свои координаты
'- а мышь чем хуже?
кей=0
конец события
}
'черепаха едет к цель_х, цель_у

(Отредактировано автором: 05 Августа, 2011 - 15:50:58)

 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



cjA пишет:
ну не..., я так не играю!


Объявление массивов пока только жесткое. Смущение

cjA пишет:
может добавить слово "число" как подвид "переменная"


Типизация переменных для начального обучения алгоритмизации не играет большой роли, это уже второй шаг, который лучше делать на языке с более широкими возможностями.

cjA пишет:
событие нажата мышь


События мыши, возможно, будут попозже.
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



Admin пишет:
Типизация переменных для начального обучения алгоритмизации не играет большой роли
в PERL этого вообще нету. Как и обьявления переменных вообще.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



мне само слово "переменная" не нравится, какое-то неопределенное- лучьшебы использовать "любой"- и кароче кстати.
не только в перл, многие языки не требуют типизации, тот же лисп, от которго лого идет, но геймлого как-то от бейсика пляшет вроде.

Собственно ремарка касалась начальной инициализации, а не типизации, могли-бы догадаться- это не потребует изминений внутри языка Gamelogo, все старые программы тоже будут работать. Улыбка
(Добавление)
nest пишет:
нету. Как и обьявления переменных вообще.

а вот это неправильно для начального уровня (ИМХО, проверить на малышах возможности нет )
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



cjA пишет:
мне само слово "переменная" не нравится, какое-то неопределенное- лучьшебы использовать "любой"- и кароче кстати.


"Переменная" - достаточно устоявшееся название для переменных.
Кошку лучше называть кошкой. Улыбка

cjA пишет:
геймлого как-то от бейсика пляшет вроде.


Именно на легкий переход в дальнейшем к Visual Basic'у он в основном и рассчитан, но есть и синтаксические элементы, принятые в других популярных языках, поэтому переход к Си или даже к Паскалю тоже достаточно оптимален.

cjA пишет:
Собственно ремарка касалась начальной инициализации


Про инициализацию надо подумать, спасибо Вам за хорошее предложение.
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru