nick2008 |
Отправлено: 06 Сентября, 2009 - 23:29:22
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 275
Дата рег-ции: Март 2008
|
Мои первые воспоминания от щук, братья постарше - приносили, это нечто такое крокодилистое, лежащее в корыте дугой, свесив голову с зубами, напоминающими пилу. Были времена. Я любил ловить пескарей и жарить, в ночное, на сковородке. Их просто готовить, и они вкусные, пальчики оближешь. Навещал места, пескари смылись. Рыба причудливым образом повторяет повадки человека, если вымирает местечко, то совокупно со всеми обитателями.
Возился с генератором рисунков. Это не jpeg, а линк на генератор. Формирует рисунок по текстовому его описанию. Если сработает, то будет виден трехногий однорук.
В локалке он у меня еще и движется, ходит, тоже, по текстовому описанию движений. Это вьюер, если лень не разберет, переведу на php двигатель. |
|
|
nick2008 |
Отправлено: 07 Сентября, 2009 - 10:35:33
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 275
Дата рег-ции: Март 2008
|
Это лето жарил грибы, все как полагается. В мою бытность ловили на обычные удочки и донки, спиннинги пришли позднее, я к ним не привык и не стал привыкать, а брат с армии приволок, баловался. Грибы с щуками пожаловали тоже, в nature-альбом http://artspb.com/nature/index.php
Вот картинка, мне нравится, не просто тупик, а "Путейный тупик"
(Добавление)
Кому на Руси жить хорошо
И вот наступают дни Некрасова, и я хожу, хожу по школам, вхожу в классы, сидят за партами милые чудные малыши, уткнули свои кулачки в щечки, смотрят сияющими глазенками, потом, послушав меня, задумываются, сидят, притихшие, озабоченные, тронула их судьба поэта. А у столов стоят учительницы, молодые, бодрые, кровь с молоком. Казалось бы, что им судьба Некрасова? И время другое, и строй другой, свои дела, интересы, задачи. Но нет, нет, вон одна пригорюнилась, вон закручинилась другая, вот третья ладошкой смахнула слезу — нет, вижу, им дорог, дорог Некрасов. Да вот я и сам, хотя уж немолод, да что там — немолод, попросту стар, а вот, однако ж, не сдался годам, не полеживаю на своем диванчике, мол, все трын-трава, моя хата с краю... Нет! Все хожу, хожу по школам, бросаю доброе семя в почву и сколько хватит сил говорю об этом печальнике горя народного, этом высоком израненном сердце, этой святой страдальческой тени. И так светло, так светло на душе...
Но, конечно, что там скрывать, иногда, вдруг — и уколет недоумение: а почему я хожу по школам, зачем пытаюсь что-то внушить этим малолетним дебилам, недоноскам, потенциальным бандитам, что такое Некрасов? Очень им надо! Сидят, глядят тупыми гляделками и думают сейчас об одном, как бы стрельнуть в меня из рогатки. Рядом стоят их педагогини, злые, насупленные, все векши, ни одной не касалась рука человека, пахнут мочою и нафталином, много им дела до Некрасова, они уж за то его ненавидят, что он был в штанах, значит, классовый враг! И сам я тоже хорош, прохиндей, скоро пора протягивать ноги, восемь десятков — лежи на печи, старость должна быть благообразна! Так нет же, все бегаю, бегаю, бегаю, этакий мышиный жеребчик, жалкий хлопочущий старичишка, и все говорю, говорю, говорю об этом картежнике, об этом шулере, да! в карты играл нечисто! Нечисто! Присваивал чужие доходы, обманывал женщин, подло обманывал, лежал себе на медвежьей шкуре и фарисейски вопрошал: кому на Руси жить хорошо? Как будто кто-нибудь сомневался, что только ему одному-единственному и впрямь на Руси жить хорошо. Все это знали, что уж тут спрашивать?..
Ах, мерзко! Но взглянешь в глаза детей, чистые, светлые, как озера, и так становится хорошо...»
Далее все идет, как в начале, так сказать, по второму кругу.
К. Чуковский
(Добавление)
Глубокоуважаемый Иосиф Виссарионович!
После долгих колебаний я наконец-то решился написать Вам это письмо. Его тема - советские дети. Хуже всего то, что разложившиеся дети являются опасной заразой для своих товарищей по школе.
Между тем школьные коллективы далеко не всегда имеют возможность избавиться от этих социально-опасных детей.
К сожалению, известно большое количество школ, где имеются социально-опасные дети, которых необходимо оттуда изъять, чтобы не губить остальных. Вот, например, 135-я школа Советского района. В классе 3 "В" есть четверка – Валя Царицын, Юра Хромов, Миша Шаковцев, Апрелов, - представляющая резкий контраст со всем остальным коллективом. Самый безобидный из них Юра Хромов (с обманчивой наружностью тихони и паиньки) принес недавно в класс украденную им женскую сумочку.
В протоколах 83-го отделения милиции ученики этой школы фигурируют много раз. Сережа Королев, ученик 1-го класса "В", занимался карманными кражами в кинотеатре "Новости дня". У меня лично он спер авторучку в форме китайской ракеты.
Стоит провести один час в детской комнате любого отделения милиции, чтобы убедиться, как мало эффективны те меры, которые находятся в распоряжении милицейских сержантов, - большей частью комсомолок 17-летнего возраста. Комсомолки работают очень старательно, с большим педагогическим тактом, но вряд ли хоть один вор перестал воровать оттого, что ему в милиции прочитал наставление благородный и красноречивый сержант. Но как бы я ни возмущался проступками этих детей, я никогда не забываю, что в основе своей большинство из них – талантливые, смышленые, подлинно-советские дети, которых нельзя не любить.
Они временно сбились с пути, но еще не поздно вернуть их к полезной созидательной работе.
Для их перевоспитания необходимо раньше всего возможно больше трудколоний с суровым военным режимом типа колонии Антона Макаренко. Режим в этих колониях должен быть гораздо более строг, чем в ремесленных училищах. Основное занятие колоний - земледельческий труд. Во главе каждой колонии нужно поставить военного. Для управления трудколониями должно быть создано особое ведомство, нечто вроде Наркомата Безнадзорных детей. В качестве педагогов должны быть привлечены лучшие мастера этого дела, в том числе бывшие воспитанники колонии Макаренко.
А хулиганов - в колонии, чтобы по прошествии определенного срока сделать из них добросовестных, дисциплинированных и трудолюбивых советских людей! Может быть, мой проект непрактичен. Дело не в проекте, а в том, чтобы сигнализировать Вам об опасности морального загнивания, которая грозит нашим детям в тяжелых условиях войны.
Зная, как близко к сердцу принимаете Вы судьбы детей и подростков, я не сомневаюсь, что Вы, при всех Ваших титанически-огромных трудах, незамедлительно примете мудрые меры для коренного разрешения этой грозной проблемы.
С глубоким почитанием писатель К.ЧУКОВСКИЙ
Ул. Горького, 6, кв. 89.
К-5-11-19. |
|
|
ОЛЕГ |
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 03:34:49
|
Супермодератор
Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008
|
Вообще, если речь идет о русском языке, который преподавался в школах задолго до того, как свет увидел справочники по современному написанию и произношению слов, вызывающих затруднения у чиновников , то правильно с одним "н", так как в слове нет приставки- то есть гребаНый. (но УгребаННый)
Если вести речь об олбанском (или албанском? ) варианте написания, который, несомненно, в Гугле куда как популярнее, то гребаННый, конечно же, куда как насыщеннее и колоритнее.
Таким образом одна лишняя буква наполняет слово эмоциональной окраской. |
|
|
nick2008 |
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 10:52:04
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 275
Дата рег-ции: Март 2008
|
Здесь возможен любопытный ход. По смыслу высказываний, в отношении "живого могучего развивающегося языка" и "народных норм", достаточно закрепить гугль законодательно.
А что?? Не все жить по старинке. Зубрить оловянный-деревянный. Они так и выделились. И мучали этим n-e время (тут и зарплата сельской учительнице), посему и не могли измениться. Фиксация. Теперь другие времена. Пожалуйста, гугль сканирует сеть и мигом выправляет в документе все огрехи. Правда, тут же возникнет тонкий вопрос - а кто решает? Гугль или население? Если гугль, могут начаться биения, как во всякой системе. Резонанс. Сегодня так, завтра этак, и с убыстрением. Запала клавиша, и начался эффект домино.
Или, допустим, решает элитная часть населения (!) Так лучше, которые более образованные, или при деньгах-при власти. Селективный признак, или с процентами. Тогда становится возможным и олбанский. Велик простор, для новаций.
(Добавление)
Вот, вопреки, так сказать, всему
http://www.webpark.ru/comment/46329 |
|
|
|