Мастер Сергиус пишет:Измеряешь штангенциркулем диаметр вала едешь в магазин в котором продают метал и металлические пруты лучше из нержавеющей стали штангенциркулем измеряешь в магазине прут того диаметра который нужен покупаешь его обычно по 1 метру продают, едешь домой измеряешь длину вала которая необходима для сервомотора на прутке который купил отрезаешь арматурными ножницами заготовку на прутке, и надфилем стачиваешь все заусенцы и острые края как на оригинальном вале. Деталь готова и устанавливаешь её в сервомотор.
Столько ненужных слов и подробностей – ножницы, штангенциркуль, магазин…, но не сказано самого главного – как именно к валу сервы приделать этот кусок арматуры!
Видимо, ты сам этого никогда не делал, и даже не знаешь, что такое сервомотор, как устроен его механизм, что из себя представляет его вал.
(Добавление)
Predator пишет:может фланец поможет...
в смысле система: серва->родной(из комплекта фланец)->еще один родной(из комплекта фланец)->длинный вал с насечками->родной(из комплекта фланец).
Идея понятна. Не понятно как к фланцу приделать удлинение вала. Это же просто пруток.
Я пробовал просверлить отверстие в торце прутка, врезать резьбу и прикрутить так второй фланец. Затем 2 фланца уже скручиваю вместе. Но ерунда в том, что винт в торце, чем не фиксируй его резьбу, рано или поздно, под нагрузкой, прокручивается и серва теряет угол.
Решил проблему так:
На валу мотора делаю шлиц, на прутке – лопатку, которая вставляется в этот шлиц.(Отредактировано автором: 03 Декабря, 2021 - 08:43:00) |