роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (20): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: В этой теме желательно выставлять сообщения по работе по новому проекту, по новому роботу или продолжению работы по доработке незавершенного робота.
nestandart Супермодератор Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Петр, как у вас дела ?

Более масштабные испытания не проводили ?
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Нет, не проводили. Исправляю выявленные недостатки. Перетачивал сегодня фланцы крепления колес. Удлинял их на 4 мм, а то колеса терлись о корпус. 3 сделал, а надо 4. Материал закончился. Четвертый придется делать из кругляка, а потом напильником делать шестигранник. Весело!
Еще ставили задние сигнальные светодиоды. Кое что пришлось перепаивать.
Хорошо что было только две пары, смог выделить время. Завтра оторваться не удастся! "Веселый" предстоит день!
Может в субботу удастся заняться переустановкой колес. Там надо будет что-то придумывать с угольниками крепления мотор-редукторов. У меня стоят толстоавытые. Придется гнуть из стали 1,5-2,0 мм. Мои - из 3 мм алюминиевого уголка.
1 мм, а возни на пару дней как минимум.
Но, все-таки предварительные испытания многие сомнения разрешили! Колесами, мотор-редукторами доволен!!
 
 Top
morokoriss Post Id



Генералиссимус


Сообщений всего: 697
Дата рег-ции: Нояб. 2011  



М/р конечно хорошие, но колёса на их фоне, смотрятся великовато) Я тут подумал, что необходимо герметизировать корпус Пётр! Чтобы можно было по лужам промчать, по болотам)
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Не плохо было бы! Но возня с сальниками меня, признаться, отпугивает. Да еще эти коротенькие выходные валы редукторов! Пол дня сегодня урвали, пока изготавливал новые, удлиненные фланцы. Впрочем проблема с герметизацией решается легко. Просто придется отодвинуть м/р внутрь корпуса, через соединительную муфту сочленить, с закрепленными на корпусе колесами через сальники . И короткие валы редукторов сыграют положительную роль.
Так что, спасибо за еще одну ценную мысль!
(Добавление)
Плавучим, правда не получится! Тяжеловат из-за аккумуляторов. Если только заменить мои свинцовые на литиевые. Но я пока не потяну по финансам. Хотя собирался попробовать вариант с 10-ю пальчиковыми. Контейнер такой пришел вместе колесами из ДВ.
Но эта работа, возможно, будет после Монстрика. Голливудская улыбка

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2013 - 20:21:58)

 
 Top
nestandart Супермодератор Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Петр , не покупайте аккумы на dvrobot. Я как то приобрел у них "Пальчиковый" литий , на котором было написано 4А/Ч! (что невозможно даже теоретически).

Зарядил , поключил нагрузку 1А - аккум умер через 10 минут.
Пробовал несколько циклов заряд разряд, результат один. Гауно.
Литий от мобильников ведет себя гораздо лучше.
Два параллельных аккума (1.2А/Ч каждый) держали тот же ток минут сорок.
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Спасибо за информацию!
Пока осторожничаю и присматриваюсь. Ведь если переходить на ли-по, то нужно приобретать не только аккумы, но и неплохую зарядку к ним. А это у же ДЕНЬГИ и приличные.
Если и решусь покупать, то в ебее.
Пока с трудом наскреб только на колеса с мотор-редукторами. На Монстрика и то планирую обувку снять с внедорожника. А мотор-редукторы - с колесно-шагающего. Увы! Замешательство
 
 Top
nestandart Супермодератор Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Цитата:
Ведь если переходить на ли-по, то нужно приобретать не только аккумы, но и неплохую зарядку к ним. А это у же ДЕНЬГИ и приличные.


Полностью согласен. А еще они взрывопожароопасные. Производитель не рекомендует интегрировать их в устройство.
Так же рекомендует заряжать в специальном жаропрочном пакете и т.д.
На мой взгляд технология очень сырая и пользоваться такими аккумами сейчас я точно не буду. Лучше "мобильного" лития закуплю. по 300р за 1.2А/Ч
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Есть у меня несколько аккумуляторов от мобильников разной емкости. Планирую их в дальнейшем использовать для небольших роботов. Имеется "лягушка" для их зарядки. Все жду, когда конструкторский зуд спадет, успокоюсь и сяду за улучшение сделанного. И в частности перейти на более компактные аккумы.
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Ну, и растаскивает меня! Сегодня пол вечера прорисовывал Монстрика. Вытанцовывается что-то немного несуразное! Пока не очень нравится. Такая мощь (шесть моторов!), а зачем? Если только в крутую гору переть! Чего-то начали мучить сомнения, как только вспомню испытания, когда внедорожник с одним движителем на книгу забрался.
Может убрать моторы с прицепа? Тем более, что пока их у меня нет. Хотя, как тогда на лестницу забираться?

Коллеги, что посоветуете?

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2013 - 23:26:03)

 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Подключил двух студентов к доработке внедорожника, а сам переключился на Монстрика.
Пока вытанцовывается что-то симпатичное. Но это пока. Вот когда начну городить передние приводы, начнутся несуразности!

Плоскую рессору уже поставил. Чуть помучился, но сделал.

Вот над чем сейчас размышляю:
Аккумуляторы.
Поставить один кислотный или два. Каждый аккум весит 0,8 кг. Управление от ламельных сервоприводов усложнится незначительно.
Собираюсь поставить в прицепе блок на 10 пальчиковых аккумуляторов АА.
Жду ваших предложений, уважаемые коллеги!
 
 Top
nestandart Супермодератор Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Цитата:
Вот над чем сейчас размышляю:
Аккумуляторы.
Поставить один кислотный или два.


Питание - тема серьезная. Лично я хочу добится минимум 4 часа непрерывной работы при потребляемом токе 1-2.5А.
От свинца отказался давно. Его плюсы только в простоте заряд/разряд и довольно больших токах, которые , кстати его и убивают (сульфатация и т.д.).

Вот как раз сейчас разбираюсь с аккумами LI ION от шуруповерта 12в (три банки) 1.3А/Ч.

Разобрал аккумы запараллелил банки (с целью удвоения емкости) , подключил нагрузку 1.3А.

Тест.

Полный заряд.
Напруга с нагрузкой 12.1в , без нагрузки 12.45 (видать юзаные аккумы).
Через час напруга упала до 11.2
Через 1.5часа проверил ток 0.95А (штатный контроллер спасает напругу за счет ограничения тока).
Через 2 часа ток 0.9 , напруга 10.8
Через 2.5 часа ток 0.9 напруга 10.2
Аккум разряжен в ноль (не критично, контроллер не допустит).

Завтра полезу в плату штатного контроллера.
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



nestandart, спасибо за Тест. Аккумы от шуруповерта меня давно привлекают. Все сказывается нехватка денег! Будь они прокляты! Чуть появляются свободные - трачу на деталюшки, моторы, колеса...

Плотно свои аккумуляторы еще не тестировал. К тестам отношусь вяловато. Реальная езда - это ТО ЧТО НАДО! Может я не прав.
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Сделал прицеп. Пока вчерне. Идут колеса и один мотор-редуктор.
В средней части завтра собираюсь сделать крепление мотор-редукторов на рессоре.
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Детали прицепа.


(Добавление)
Прицеп в сборе.

 
 Top
nestandart Супермодератор Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  




Петр, покажите фото вашего листогиба. Интересно.
Собираюсь сварить себе листогиб, но никак не определюсь с конструкцией.
 
 Top
Страниц (20): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
« Делаем роботов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru