Описание: В этой теме желательно выставлять сообщения по работе по новому проекту, по новому роботу или продолжению работы по доработке незавершенного робота. |
Поиск в теме | Версия для печати |
Петр Киселев |
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 21:38:01
|
Гуру
Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012
|
morokoriss, привет! Спасибо за оценку! Если бы ты видел мои приспособления для гибки, ты бы упал со смеху!
Обрезки уголков 32х32, 45х45, обрезки красного дерева (осталось от моего занятия стрельбой из лука). И главное - огромные слесарные тиски.
Все это можно заменить хорошими большими струбцинами.
Материал от корпусов старых компов гнется легко и хорош в обработке.
А еще, у меня прекрасная помошница - маленькая болгарка. Купил в Москве года три назад всего за 333 рубля! Новую в магазине. Жаль, что больше такую не встречал. Прелесть!
Вот ею все и вырезаю.
(Добавление)
Извини, что не ответил на вопрос о подшипниках.
Качание оси сделал на подшипниках скольжения. Нашел у себя бронзовый пруток 14 мм диаметром и из него наточил втулок. Закрепил их на корпусах, как показано на эскизе и видно на фото. Если интересно, могу показать крупнее. |
|
|
Петр Киселев |
Отправлено: 18 Октября, 2013 - 19:06:04
|
Гуру
Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012
|
Да, ладно издеваться-то! Профессионально было бы, если пруток оказался 20-ти мм в диаметре. Тогда не пришлось бы вставлять толстые шайбы. Ну, ладно, свою функцию конструкция выполняет нормально.
Сейчас думаю о том, как управлять этим вездеходом. Пока собираюсь прибегнуть к радиоуправлению через ПДУ. Переключатели хода сделаю на контактных группах и сервоприводах. Сознаю, что хиловато выходит, но уж больно быстро хочется эту конструкцию попробовать! Хотя время еще есть - недостающиеся мотор-редукторы с колесами пока не пришли.
(Добавление)
Хотелось бы прочитать предложения. Коллеги, откликнитесь! Ваши предложения!
Жду с нетерпением! Место внутри корпусов есть! Наружу пока не хочу особо ничего выносить. Он у меня перевертыш!
Правда, еще не пришел к решению проблемы как связать электрически оба полукрпуса.
Давайте думать вместе!
Жду предложений, мыслей, ценных и красивых решений! |
|
|
nestandart |
Отправлено: 22 Октября, 2013 - 18:44:59
|
Супер-модератор
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010
|
Цитата:Выдерживает человека! Это круто!!!
Не совсем так. Посмотрите внимательней, колеса выворачиваются вверх. Платформа лежит на днище, колеса и редукторы в удержании человека не учавствуют.
Цитата:Интересно, что там за мотор-редукторы?
Обыкновенное кетайское гуано. Без маркировок.
Цитата:Как я понял, на корпусе стоят дополнительные подшипники. Так?
Нет , это пластиковый корпус "на шарнирах".
Цитата:В будущем планирую делать 6-ти или 8-ми колесного.
И дизель генератор к нему ?
Цитата:Моя цель не грузоподъемность, а проходимость.
Мне тоже интересна проходимость и , что важно , снижение динамических нагрузок на редукторы и моторы.
В этом шасси меня заинтересовала работа "осевой балки", как то хитро она устроена.
Если вы внимательно посмотрите видюшки , то увидите что оси несовсем независимы.
Колеса работают независимо только если нагрузка давит в центр оси (стоит человек), а вот при переезде мелких препятствий колеса работают совместно.
Вот сборочный чертеж шасси.
http://www.electronshik.ru/pdf/p..._chassis_arm.pdf
Кстати ценник на это шасси начинается от 13т.р.
Лично мне не понятно из чего он складывается. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (20): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
« Делаем роботов » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|