Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
d.denis |
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 00:06:55
|
Рядовой

Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013
|
sharfik-italy93 пишет:Здравствуйте! попробуйте проверить фотодиоды...
Проверил фотодиоды, рабочие, но, при прозвонке не освещенных показывает значение 712, а под лампой - 698-699... Как я понимаю, так это слабая чувствительность + подключенное сопротивление в 220 Ом делают моего робота неподвижным??? Нужно менять фотодиоды на более чувствительные??? Сейчас стоят черные, а у прозрачных чувствительность лучше???
Простите возможно за глупые вопросы, я начинающий))(Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 01:12:33) |
|
|
d.denis |
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 18:18:34
|
Рядовой

Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013
|
cjA пишет:А в обратную сторону? Ващет он должен бесконечность показывать , вроде
В обратную - молчит(( так я его под лампу дневного света подсовывал, чтобы получить такое расхождения, так что я склоняюсь более к покупке новых фотодиодов...
Еще такой вопрос: часто ли попадаются не рабочие L293DNE и можно ли его испортить при монтаже??? Хотя паял предельно аккуратно, но мало ли...(Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 18:19:16) |
|
|
cjA |
Отправлено: 18 Марта, 2013 - 01:52:44
|

Генерал

Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
если моторы не были в короткозамкнутом (почему мы не англичане, язык сломаешь) состоянии, если не были в клине - то нет. У тебя , NE , тут спрашивай напрямую у модератора, мы с ним срались, ИМХО, вначале попробуй ткнуть резистором 1к5 с инпута на землю или плюс, ну а потом как среагирует- туда и подтягивай фотосенсом. Вроде так, спроси у nest напрямую
все четыре ключа одновременно ты не мог испортить, это точно. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
« Делаем роботов » |