роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Можно ли достать и восстановить код с этого микроконтроллера
Onok Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2012  



Добрый день! я новичек, у меня есть конроллер MC9S08 GT60ACFBE в устройстве, которое исправно работает.
Так же имееся программа Codewarrior и Программатор PE micro USB Multelink Interface(Freescale).
Вопрос такой как я могу выташить исходный код из контроллера? Возможно ли это?
Для корректировки.
Может кто подскажет или поможет, книгу посоветует?
Чутье подсказывает что вытащить код нельзя... Надеюсь на помощь!
Благодарю
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



http://www.radioradar.net/news/e...30_12-01-55.html
такой? можно и без такого код выташить, но содевырийор вроде не пойдет.
а зачем тебе код вытаскивать? пиши свой. Ноя тоже "чую" с мотролой дела не имел, может и вру.
 
 Top
Onok Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2012  



А с контроллера Atmel aTmega 48 20au 0649 спомощью выше изложенного программатора Фрискайл и кодевариор я могу вытащить?
Сам написать не могу мало опыта, устройства работают нормально, но бывает какой то глюк и потом все заново работает отлично. Вот и хочу Поковыряться в этими контролерами и кодом.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Onok пишет:
А с контроллера Atmel aTmega 48 20au 0649 спомощью выше изложенного программатора Фрискайл и кодевариор я могу вытащить?
Сам написать не могу мало опыта, устройства работают нормально, но бывает какой то глюк и потом все заново работает отлично. Вот и хочу Поковыряться в этими контролерами и кодом.

не советовал бы.Команды у атмел рисковые, у мотролы- совсмем свои. Но онже должен перепрограммироваться?
А если глюк не систематический- то нужно контакты проверять.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Программирование микроконтроллеров »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.