Описание: Инструментальная платформа NO CODE для разработчиков робототехники, автоматизации и интеллектуальных систем |
Поиск в теме | Версия для печати |
Beeptec |
Отправлено: 20 Марта, 2021 - 23:41:25
|
Лейтенант
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Май 2017
|
Всем привет,
Усилиями нашего стартапа (не резиденты России) была разработана desktop (OS Windows 10, LTSC) инструментальная платформа, имеющая широкий резонанс среди экспертов и в настоящий момент, активно набирает обороты среди обширной аудитории разработчиков и интеграторов, тех, кто отдают предпочтение ускоренным методам проектирования, прототаипинга с минимальными рисками и бюджетами.
Сразу оговорюсь, что я не стану здесь давать фирменные наименования продукта и ссылки на ресурс, он легко узнаваем через google поиск по наименованию темы.
Все будет здесь озвучено с разрешения администрации.
Ситуация обстоит таким образом, что мы вышли на международную арену и проводим нетворкинг. Наши конкуренты, в основном англоязычные комьюнити, по понятной причине нас моментально забанивают, как только начинается демонстрация быстрого старта и видео примеров. Втихую нас называют убийцами ряда существующих инструментальных робототехнических платформ.
Как ни странно об этом говорит с ам Chris Wanstrath
Co-founder, CEO GitHUB - мега хранитель кода:
Цитата:Кодирование больше не является главным событием. Создание программного обеспечения - главное событие. Кодирование - это лишь небольшая часть этого. Мы думаем, что будущее кодирования - это вообще без программирования. мы думаем, что автономное кодирование вполне реально.
От лирики к деталям:
Это программно аппаратное решение на базе ПК с минимальной конфигурацией:Quad Core 1.8 GHz processor, 2-4GB RAM and 32-64GB onboard flash memory.В моем случае это одноплатный SBC от китайского производителя LattePanda, что не есть минимальный предел для того о чем пойдет дальше речь.В качестве OS можно устанавливать финальную версию Win 10(LTSC x64) так же рассматриваем одну из последних сборок Linux х 32.
Платформа давно готова, (есть ознакомительная и коммерческая версия) успешно прошла валидацию в коммерческих проектах (Медицина, Hi-Tech, научая сфера в области лазерной оптики, автомобилестроение) и на данном этапе ведется активный нетворкинг на онлайн площадках с целью ее масштабирования, популяризации и установления стратегического партнерства.
Разработчик вместо скрипт программирования применяет интуитивно понятный набор инструкций и методов, которые выполняют набор языковых спецификаций, заложенных в распространенных процессорных DSP архитектурах контроллеров.
Продолжение в подкасте.... я перешел установленный лимит 5 kb
(Добавление)
No Code платформа BEEPTOOLKIT это структурированный фреймворк, ядро которого разработано на языке G и состоит, на данный момент, из 160 FSM (Finite-state machine - Конечный автомат). Каждый FSM это дискретное программное решение в виде I/O модуля с внешними USB коммуникациями, имеющего 10 входных 12 bit каналов и 16 выходных каналов, которые в каждый момент времени находятся в одном состоянии из множества возможных. Число возможных внутренних состояний каналов входа и выхода на 1 порт конечно. При этом поведенческий алгоритм всего сценария может строится как в основном бесконечном цикле, так и в параллельных циклах с прерываниями.
Непременно присутствует возможность применения функции Watchdog.
Платформа поддерживает 3 типа автоматизации:
- Удаленный ДУ контроль;
- RPA (замкнутый мир);
- RPA адаптивный (предусмотрена обратная связь) во всем их многообразии.
Набор состояний, которые мы можем включать в алгоритм:
- Переход между состояниями - транзакция из операций, то есть они все происходят всегда вместе, в правильном порядке и между ними не может вклиниться еще какой-то код.
- При смене состояния с A на B происходит следующее: выполняется код (в нашем случае включаемая в алгоритм инструкция) выхода из состояния A, состояние меняется с A на B, выполняется код входа (инструкция) в состояние B. Для перехода на состояние A можно организовать вызов метода state A, который выполнит нужную логику и вызовет setState(A).
Конечное оборудование подключается посредством драйверов к нашему USB I/O модулю.Двунаправленный I/O модуль (питание 5V) состоит из 2х субмодулей выходной (16 каналов селективно задаваемых каналов на 1 Порт - автомат). Активация номеров каналов указывается программно, формируется двоичная логика "1 = 4,5 - 5V" и "0 = 0,3V" (по умолчанию), 20 mA на канал, скорость реакции ответа 50 ms. Входной субмодуль ADC - 12 bit на базе STM32, состоит из 10 каналов которые одновременно за 1 цикл (50 ms) или по указанному номеру на входах фиксируют напряжение 0 - 3.300V. I/O модуль в зависимости от задач юзеров, на их выбор, может комплектоваться только выходным субмодулем или входным. В процессе конфигурирования при первом подключении пользователь должен указать номер USB входного(ых) субмодулей. Их количество (теоретически) может составлять 256 (!2560 Каналов по 10 на каждый порт). Количество одновременно подключаемых входных USB субмодулей может составлять до 4 с привязкой к 1 номеру USB (расширение, при необходимости, количества коммутируемых драйверов нагрузок).
Платформа поддерживает 160 портов - FSM автоматов, на которых можно строить комбинации сценариев до 60 каналов выхода и более 160 каналов входа. Стартовая конфигурация I/O это 10 входных и 16 выходных с возможностью построения сценариев обращения к ним на 160 портах.
Принцип "кодирования" заключается в простои и интуитивно понятном вводе инструкций поведения порта, по аналогии, как это происходит в языковом скриптинге, с той лишь разницей, что вместо длинных языковых выражений описания процедур, применение классов, таимингов, циклов с учетом поведенческого алгоритма и т.д. и т.п. вы вносите в одно касание через инстументальную графическую консоль на более понятном вербальном уровне.
Но мы на этом не остановились и разработали дополнительный tool tactile RPA Learning (тактильное RPA обучение), вы в буквальном смысле получаете функцию записи поведения оператора в программный код с дальнейшим его автоматическим воспроизведением с тем количеством циклических повторений, сколько Вам потребуется. Это выглядит как игра на пианино, где вы нажимаете клавиши и наблюдаете в реальном времени за процессом (запуски, паузы, останов различных нагрузок).
Все в.у. можно симулировать с аппаратным подключением (hardware prototyping), так и без.
Если Вас результат удовлетворяет, вы сохраняете проектный код в виде бинарного файла в тематических библиотеках. В дальнейшем можно к ним обращаться, выполнять редактирование, делегирование на другие места, предоставлять к ним доступ и т.п.
На этом наверное я сделаю паузу, мне проще будет отвечать на вопросы, чем вести здесь длинные описания.
Если администрация позволит, в дальнейшем я дам ссылки на сайт продукта, если нет, пишите в ЛС или как Вам удобно, не нарушая политики форума. |
|
|
Beeptec |
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 14:43:27
|
Лейтенант
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Май 2017
|
Хороший вопрос:
Начнем с того, что ядро LabVIEW написано в основном на Си, где те же выражения инструкции заменены на графику, причем не просто графику, а интерпретаторы с инструкциями, включающими себя правила с принципами математических и ряда других правил в выражениях. Эти "кубики" не что иное как скрипт выражения, которые скрыты и вызываются алгоритмами обращений конечного разработчика. Если Вы пытаетесь применить то или иное выражение в графическом виде, которое нарушает эти инструкции и правила, Вы на выходе получаете ошибку. Кроме того часть этих модулей имеет отношение к конечному интерфейсу юзера, и они как и в Си имеют связи и свойства.
Это я очень упрощенно рассказываю. Как видите, G это все же язык, которым нужно уметь пользоваться и понимать. В отличие от скриптинга LabVIEW не допускает лингвистических ошибок и больше уделяет внимания правильности применения тех или иных методов и инструкций, которые разработчик применяет в своем проекте.
По большому, если нагнать большую армию сеньоров, можно и OS на нем запилить, но у него иное назначение.
Что сделали мы - построили логическое целевое Real Time ядро под под те цели, о которых здесь идет разговор.
По ходу Маск в своих космических проектах, применяет именно LabV IEW (Управление стартовыми площадками и двигателями).
Детали языка G на сайте NI.
Относительно устройств ввода и управления от NI.... хмммм, взгляните на минутку их цены, которые едва не дотягивают до цены далеко не подержанного Ford.
Нами применены всем знакомые и копеечные модули от других производителей, что соответсвует нашему концепту доступности широким массам. Мы просто взяли и написали под них свои драйвера, а так же адаптировали существующие.
Так к примеру I/O модуль (USB) может состоять только из субмодуля выхода (16 адресов/каналов) и его стоимость составляет $10, субмодуль (USB) сбора данных (10 канальный) $12 и в зависимости от сложности поекта, пользователь сам решает, как сконфигурирровать программно аппартную часть коммуникаций. Если приобретается лицензия, то в ее стоимость I/O уже включен.
Ничего подобного у NI не существует.(Отредактировано автором: 22 Марта, 2021 - 15:00:02) |
|
|
Beeptec |
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 19:00:32
|
Лейтенант
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Май 2017
|
Группа Инженеров пишет:Вы хотите сказать, что существует ряд задач, которые не могут быть решены с помощью Labview, а с помощью вашей платформы могут? (Видимо из-за ядра реального времени)
Ну это вы зря так подумали. Для ясности дела, чтоб каждый раз не возвращаться, краткое определение:
LabVIEW — это кроссплатформенная графическая среда разработки приложений. LabVIEW — в принципе универсальный язык программирования. И хотя этот продукт порой тесно связан с аппаратным обеспечением National Instruments, он тем не менее не связан с конкретной монополизированной аппаратной железякой. Существуют версии для Windows, Linux, MacOS. Разрабатываемые под ним программные продукты будут выглядеть одинаково во всех системах. Код, сгенерированный LabVIEW также может быть исполнен на Windows Mobile или PalmOS. Этот язык может с успехом использоваться для создания больших систем, для обработки текстов, изображений и работы с базами данных.
LabVIEW — категорически высокоуровневый язык G. Однако ничто не мешает включать «низкоуровневые» модули в LabVIEW-программы. Даже если вы хотите использовать ассемблерные вставки — это тоже возможно, надо лишь сгенерировать DLL и вставить вызовы в код. С другой стороны G позволяет запросто производить весьма нетривиальные операции с данными, на которые в обычном языке могли уйти многие строки (если не десятки строк) кода. Впрочем, ради справедливости надо отметить, что некоторые операции низкоуровневых языков (например, работу с указателями), не так просто реализовать в LabVIEW ввиду его «высокоуровневости». Разумеется, язык LabVIEW включает основные конструкции управления, имеющие аналоги и в «традиционных» языках:
переменные (локальные или глобальные)
ветвление (case structure)
For – циклы с проверкой завершения и без.
While – циклы
Группировка операций.
--------------------
Относительно "влияния климата", как решаются проблемы в странах с экстремальным климатом, знакомо не по наслышке. Впрочем в странах с умеренным климатом так же попадаются индивиды - хозяйственники где независимо от географии и климата их объединяет пофигизм к собственному невосполнимому ресурсу - времени.
Каждый разработчик сталкивается с рутинными процедурами из множества неизвестных, которые каким то образом нужно привести к одному знаменателю в рамках заданного алгоритма, который часто, по мере решения тех или иных промежуточных задач может к финалу измениться до тотального безобразия. И кто в том виноват что время и деньги на ветер?
Возвращаясь к тому, кто и что получают пользователи нашей платформы, ну скажем Вы директор фирмы, которая хочет роботизировать свое смарт производство. У вас сильно ограничен бюджет, кроме того Ваши кредиторы в случае задержки начала производства начинают Вас обкладывать пеней и штрафами и т.д. и т.п.
Как вы будете в такой ситуации решать задачу с 3 неизвестными?
----------------------
Наш концепт, реализованная на G, платформа - философия того, как мы представляем инструментарий для разработки real time приложе ний, скомпилированная в исходный закрытый формат с расширением e xe, защитой и установочным ПО. В се по взрослому.
Продуктом платформы является создаваемое сторонними разработчиками ПО под свои конкретные робототехнические задачи.
Неотъемлемой частью такого ПО является ядро нашей платформы с вариант индивидуального внешнего графического интерфейса, а так же генерируемый проектный код, в виде config бинарного файла, который включает в себя все состояния портов, коммуникаций и поведенческих сценариев и т.п. Этот файл можно редактировать исключительно в среде его создания.
Цитата:В связи с этим такой вопрос по железу. Будут ли открыты все исходники или хотя-бы прошивки, схемы и платы ваших модулей?
I/O модули не наши, как я ранее говорил, мы рассмотрели в этих модулях элегантное решение по работе с нашим кодом и выполнили под них интеграцию. Выходной модуль несколько унифицировали.
что касается расшаренных исходников, что Вы под этим подразумеваете. Среда разработки закрыта и развиваться будет по мере запросов пользователей нашим персоналом. Проектные файлы есть собственность их разработчиков - владельцев лицензии на платформу, эти файлы могут делегироваться свободно и исключительно по решению их разработчиков.
Самый простой пример - Редактор Word (платформа для создания и редактирования файлов в установленном формате), вы вольны в распространении вордовских файлов.(Отредактировано автором: 22 Марта, 2021 - 20:42:05) |
|
|
Beeptec |
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 22:56:07
|
Лейтенант
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Май 2017
|
Группа Инженеров пишет:Я хочу понять ЧЕМ ваш продукт лучше LabVIEW, кроме доступности электроники.
Пока я этого не понял.
Это радикальное упрощение написания ПО или получение на выходе ПО - реального времени? Или и то и другое?
Наш продукт написан на LabVIEW. Он не лучше среды в которой он разработан
Вы эмбеддер и написали свой hex под конкретно разработанный Вами DSP к примеру под архитектуру STM32 при этом вами была использована Вами любимая среда написания, к примеру Keil μVision?
Ваш вопрос в моем понимании звучит так: "что лучше Ваш hex, или Keil μVision?
Цитата:Это радикальное упрощение написания ПО или получение на выходе ПО - реального времени? Или и то и другое?
Это радикальное упрощение написания ПО с генерированием исполнительного кода на базе PC.
Вы создаете полнофункциональное ПО вместо контроллера с графическим интерфейсом (HMI).
Пример одного из образовательных видеороликов, а так же вариант пользовательского интерфейса где весь процесс программирования R PA функционала осуществляется та ктильным методом ввода инструкци й, при этом Вы весь этот програм мный продукт изначально построил и под инструментальной консолью платформы.
Мы придерживаемся ценовой политики в сторону понижения от конкурирующих инструментальных платформ подобного класса, сегодня картина обстоит следующим образом:
- Лицензия $500;
- Делегирование Ваших ПО сторонним клиентам $100 - 500 ( за 1 место) в зависимости от специальных требований (наличие внешнего пользовательского интерфейса, дополнительные функции, которые не предусмотрены базовым набором платформы и требуют нашей поддержки);
- Дополнительные I/O суб модули.
Не уверен что Вам в.с. до конца понятно, важно что Вы указали Ваш уровень опыта, поэтому спрашивайте. Буду терпеливо отвечать на знакомых для вас ситуациях и опыте.(Отредактировано автором: 22 Марта, 2021 - 23:47:45) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
« С чего начать? » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|