Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Doberman |
Отправлено: 14 Апреля, 2013 - 23:01:37
|
Рядовой

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2013
|
Всем привет), строго не судите, микроконтроллерами я до этого дня не увлекался),но появилась проблема,которую можно решить с помощью МК).
посоветуйте какой МК выбрать,необходимо чтобы в нем имелось АЦП, USB поддержка и желательно ЦАП, но как я читал обычно ЦАП нету..
И литературу бы, по программированию МК на Си)
Не судите строго,вопросов много, а сформулировать пока не могу точно) |
|
|
elmot |
Отправлено: 15 Апреля, 2013 - 10:29:36
|

Гуру

Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
Doberman пишет:Вот даташит на новый датчик.
А USB для корректировки необходим, параметры старого датчика неизвестнны, даже если их снять с рабочего датчика(старого) они уже все равно не идеальны будут
вообщем мне бы сейчас разобраться как получить оцифрованнный сигнал в атмега, обработать его с помощью программы в МК и вывести на выход обработаный оцифрованный сигнал, пока это не понятно вообще http://myrobot.ru/forum/im/emoticons/smile.gif
Отменяйте USB - это не для новичков, используйте UART, я бы на него повесил bluetooth модуль за 200 рур и отлаживал дистанционно, без проводов от ноута в мотор.
Поищите внешний ЦАП, подходящий по параметрам, лучше всего i2c, используйте внутренний АЦП. Дальше по шагам - учимся использовать UART, учимся мерять напряжение и выводить результат в UART, учимся использовать ЦАП, учимся использовать EEPROM(туда надо записать параметры пересчета), собираем все вместе.
PS. Если верить статье, http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 то вых. напр. датчика существенно ниже 5В.
PPS. Моя любимая фирма stm выпустила демо-платы на своих автомобильных МК. Как специально для автосамоделок . Похоже, там уже все есть - и питание до 14В и цап
http://www.st.com/web/catalog/to.../SS1673/PF254043
Только это вообще не AVR. |
|
|
Doberman |
Отправлено: 15 Апреля, 2013 - 18:26:32
|
Рядовой

Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2013
|
elmot пишет:Doberman пишет:Вот даташит на новый датчик.
А USB для корректировки необходим, параметры старого датчика неизвестнны, даже если их снять с рабочего датчика(старого) они уже все равно не идеальны будут
вообщем мне бы сейчас разобраться как получить оцифрованнный сигнал в атмега, обработать его с помощью программы в МК и вывести на выход обработаный оцифрованный сигнал, пока это не понятно вообще http://myrobot.ru/forum/im/emoticons/smile.gif
Отменяйте USB - это не для новичков, используйте UART, я бы на него повесил bluetooth модуль за 200 рур и отлаживал дистанционно, без проводов от ноута в мотор.
Поищите внешний ЦАП, подходящий по параметрам, лучше всего i2c, используйте внутренний АЦП. Дальше по шагам - учимся использовать UART, учимся мерять напряжение и выводить результат в UART, учимся использовать ЦАП, учимся использовать EEPROM(туда надо записать параметры пересчета), собираем все вместе.
PS. Если верить статье, http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 то вых. напр. датчика существенно ниже 5В.
PPS. Моя любимая фирма stm выпустила демо-платы на своих автомобильных МК. Как специально для автосамоделок  . Похоже, там уже все есть - и питание до 14В и цап
http://www.st.com/web/catalog/to.../SS1673/PF254043
Только это вообще не AVR.
Спасибо за достаточно развернутый ответ, буду работать в том направлении, кстати на счет Блютус очень интерестный вариант),даже и не подумал об этом изначально).
Буду тут задавать свои глупые вопросы по ходу дела))
(Добавление)
elmot пишет:Вот я бы не взялся за такое дело - пытаться одним МК при помощи шима надинамить АЦП другого МК(того, который контроллер движка). По крайней мере в первый раз.
Тут просто ситуация безвыходная))),сейчас вот закажу БУ датчик расхода воздуха, он говорят рабочий будет, но вот вопрос надолго ли)),будет время по разбираться с микроконтроллерами)
(Добавление)
Artem пишет:elmot пишет:Вот я бы не взялся за такое дело - пытаться одним МК при помощи шима надинамить АЦП другого МК(того, который контроллер движка).
Да, я знаю, я так пробовал делать, только не очень получалось, АЦП нестабильно работает, хотя может это потому что ШИМ был имправезированный 
Делал такое уже с машиной?) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
« С чего начать? » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|
|
|