Описание: Нужна схема многополосного фильтра на 30 полос пропускания в диапазоне чатот от 50 Гц до 5 кГц |
Поиск в теме | Версия для печати |
BoBot |
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 10:36:50
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 404
Дата рег-ции: Апр. 2010
|
killgur пишет:И вообще где сам робот то ... может 30 степеней свободы и не надо совсем. Я вот 13 насчитал вполне достаточных для т.н. "андроида" ведь в общем случае количество степеней свободы это количество сервоприводов... .
Вообще-то 30 степеней свободы - типично для андроидов. Вот, например, просмотрите страницу http://mindtrans.narod.ru/robots/robots.htm на моем сайте - там я много чего насобирал.
(Добавление)
killgur пишет:Но звук это не цифровой код поэтому гарантированы ложные срабатывания из за неразличимости границ полос.
Согласен, такое может быть. Но я собираюсь подавать для управления каждой степенью свободы точный синусомидальный сигнал, сгенерированный в Sound Forge. То-есть перекрытие частот исключается. Таким образом:
1. Создаем двухканальный звук. Левый канал управляет вращением мотора по часовой стрелке, правый - против часовой.
а) Для управления машиной создаем образцы звука. Например, для поворота головы по часовой ситрелке создаем звук: синусоида с частотой 50 Гц, воспроизводится в левом канале. Правый же канал пустой.
б) Для вращения головы против часовой стрелки создаем синусоиду опять же на 50 Гц, но воспроизводиную в правом канале, а левый канал пуст.
Эта система уже проверена: при воспроизведении этих образцов звука в RealPlayer, или любом другом плейере, голова крутится, производя неизгладимое впечатление.
Далее появляется следующая задача: управление не одной, а 30 степенями свободы, необходимыми для работы ног, рук, и т.д.
Идея такая: для управления каждой из 30 степеней свободы генерируем звуковую синусоиду с абсолютно точно заданной частотой, создаем образцы двухканального звука, причем левый канал управляет вращение по часовой стрелкуе, а правый - против.
Вся проблема, стало быть, упирается в возможность создания фильтра, который ставится на выходе усилителя спикеров вместо динамиков, и к этому спикеру подсоединяем управляющие модули, те же, что использованы для вращения головы.
В общем, должно быть что-то типа цветомузыки.
Вроде, должно получиться. Только вот схема нужна |
|
|
BoBot |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 09:16:24
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 404
Дата рег-ции: Апр. 2010
|
killgur пишет:а поскольку все равно он проводом приделан к компу то и управлять можно как например вот этим
http://www.ixs.co.jp/en/products...t/khr_2hv-j.html
это просто игрушка для детей
(Добавление)
killgur пишет:а почему просто байты не передавать? точнее и легче с обработкой. любой самый простой протокол берете и вуаля всё готово.
1. Куда "передавать байты"? Из какого приложения? Через какой порт?
2. Назовите хотя бы один "самый простой протокол", пжлста
(Добавление)
nest пишет:почему именно звуковой выход?
любой "нормальный" порт компьютера справится.
Звуковым выходом можно управлять из Action Script, т.е. из Flash-фильма.
Нужна реальная схема фильтрования звукового выхода |
|
|
killgur |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 20:16:05
|
Гуру
Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
BoBot пишет:killgur пишет:а поскольку все равно он проводом приделан к компу то и управлять можно как например вот этим
http://www.ixs.co.jp/en/products...t/khr_2hv-j.html
это просто игрушка для детей
(Добавление)
killgur пишет:а почему просто байты не передавать? точнее и легче с обработкой. любой самый простой протокол берете и вуаля всё готово.
1. Куда "передавать байты"? Из какого приложения? Через какой порт?
2. Назовите хотя бы один "самый простой протокол", пжлста
(Добавление)
nest пишет:почему именно звуковой выход?
любой "нормальный" порт компьютера справится.
Звуковым выходом можно управлять из Action Script, т.е. из Flash-фильма.
Нужна реальная схема фильтрования звукового выхода
- насчет игрушки это про свое?
1. последовательный, в том числе USB.
2.UART
и я этого не писал, не надо мне чужое приписывать.
-забудьте наконец то про эту flash реанимацию звуковой карты. уже год скоро будет теме. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (12): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
« С чего начать? » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|