переменная а
переменная б
переменная в
повторить 8 {
в=1
повторить для х = 1 до ДлМас {
б=х*2
Мас2[б]=Мас[х]
Мас2[б-1]=в
Мас2[б+1]=-в
в=-в
}
повторить для х = 1 до ДлМас*2+1 {
Мас[х]=Мас2[х]
}
ДлМас=ДлМас*2+1
Пиши "ДлМас"+ДлМас
}
опустить перо
цвет 15
спрятать черепаха
повторить для х = 1 до ДлМас {
Если Мас[х]=Пр то
вперед 8
направо 45
вперед 3
направо 45
конец условия
Если Мас[х]=Л то
вперед 8
налево 45
вперед 3
налево 45
конец условия
}
вперед 10
8 - максимальное количество итераций обсчета. натыкаемся на ограничение 1000 элементов одномерного массива.
Попытался хранить в двумерном массиве - но времени первый час ночи, запутался в индексах, модах и дивах. пока забил. доработаю - выложу.
функции бы добавить в ГеймЛого... можно было бы лабиринт правильнее обходить и фракталы строить.
И еще бы компилятор для Ардуино. Что бы ребенок мог баловаться в Лого и видеть реальный результат.
Gordon Freemen
Отправлено: 29 Марта, 2012 - 15:14:09
Рядовой
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2012
Прошу меня извинить может пишу не в тему, но все же возможно ли в GameLogo отлаживать алгоритмы для реальных роботов? Смотрю есть операторы типа if, циклы и прочие структуры языка программирования...
cjA
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 03:25:27
Генерал
Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010
romanshevelev пишет:
натыкаемся на ограничение 1000 элементов одномерного массива.
хм...
я свой код кусками вылаживал, но попробую на днях полностью. когда комп куплю соответствующий двадцать первому веку... (Добавление) Gordon Freemen GameLogo реализовано для персоналки- какие отпутные сигналы Вы видите в ПиСи кроме экрана?
(листайте майробот, ветку про иоб)
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.