Описание: Создавать ли радиокружок??? (много букв) |
Поиск в теме | Версия для печати |
СКАЗОЧНИК |
Отправлено: 13 Ноября, 2009 - 03:31:59
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 377
Дата рег-ции: Нояб. 2009
|
Суть дела такая...
Есть высшее образование. Красноярский государственный технический университет. Междисциплинарный факультет Информационные системы в социальной психологии.
Однако, больший уклон в сторону психологии, а не программирования (хотя и это есть). Сейчас нахожусь на военной службе по контракту, где 4 года занимался именно администрированием компьютерных сетей, базами данных (1С) и много еще чего... всякой ерунды.
Нашел в г. Томске университет со специальностью ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА и подал заявку на дистанционное обучение на базе первого высшего (там делают корректировку программы обучения). Сегодня пришел ответ. Приглашают учиться всего за 32000 рублей в год. А со службы по новым штатам сокращают.... Ну и слава Богу! Надоело в войнушки "типа" играть.
Вообще хотел поехать в Канаду.
Но это еще не все. В моем университете (см. выше) тоже есть факультет робототехники и мехатроники. Можно попробывать устроитться на кафедру психологии, поступить в аспирантуру и параллельно заочно на этот факультет. О замутил.
А еще хочу радиокружок в сфере робототехники создать. Только, естественно, опыта нету...
Вопрос № 1: Идти учиться или не идти????????
Предложение № 1: Можно ли создать на сайте (я даже свою платформу предложу для этого дела) курс (программу) на каждый день работы такого кружка. Чисто тупо что нужно детям рассказать и показать в первый день, что во второй, практическое занятие... Чтобы параллельно можно было и самому научиться.
Например: Занятие 1. Напряжение и ток, сопротивление, основные простые измерения, закон Ома. (плакат (такой-то), инструмент, приборы (такие-то)).
Занятие 2. Конденсаторы, индуктивности...
Занятие 3. Полупроводники (диоды, транзисторы и др.) Составление вольт-амперной характеристики, измерение статического коэффициента передачи тока...
Занятие 4. и т.д.
З.Ы. под своей платформой я имею ввиду это: http://www.midair.ru/ |
|
|
ОЛЕГ |
Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 03:00:50
|
Супермодератор
Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008
|
Солнце уходит на запад...
Так, если чисто поболтать. Все друзья-знакомые, получившие это заветное второе высшее (мы ровесники с Вами) применить их в сумме не сумели. Много амбиций, корочек разных, но все хлебные места оказались заняты людьми, часто и вовсе без образования, но которые вовремя подсуетились. Я не знаю, может быть это проблема центральных городов.
Что до меня, то я наверно потратил бы эти силы и время на достижение результата с имеющимся багажом знаний. Чем собственно и занимаюсь. Если бы я хотел получать удовольствие от работы- пошел бы учителем химии или биологии в школу. Насколько это айс- сами понимаете.
По поводу Канады- там тоже не все так сладко, как кажется отсюда. Много тому примеров перед глазами. Даже при наличии языка и образования.
В любом случае- если у Вас есть возможность и, тем более, желание- почему Вы спрашиваете? |
|
|
СКАЗОЧНИК |
Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 06:55:03
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 377
Дата рег-ции: Нояб. 2009
|
Я думаю...
Просто Ваши рассуждения уже сходятся с моими. Тратить время или нет.
Та профессия, которую я получил первую меня не совсем устраивает. А именно убитое время на получение еще одной... стоит оно того или нет - это для меня как вопрос философский: "Быть или не быть?"
По поводу Канады - это уже так... дополнительно.
Можно ли продвинуться достаточно сильно в электронике и мехатронике, робототехнике без образования? Я не знаю, а по сути и не считаю, что это возможно.
Также, прекрасно понимаю, что довольно перспективное направление.
З.Ы. В сумме знания применять не собираюсь. Либо то, либо друге. В любом случае оставшееся образование (не занятое/использованное) останется для расширения кругозора.
А с двумя высшими... Можно стать ученым совсем и остаться на кафедре университета. Тогда никуда не ехать (за бугор), а посвятить жизнь науке.(Отредактировано автором: 14 Ноября, 2009 - 06:57:52) |
|
|
Белый Волк |
Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 07:50:19
|
Супермодератор
Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007
|
ТУСУР (Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники), ФЭТ (Факультет Электронной Техники), кафедра ПрЭ (Промышленная электроника). Много общих дисциплин, не имеющих отношения к электронике. Упор сделан на рассчёт силовой электроники. Программирования мало, в устаревших средах разработки. Работы с микроконтроллерами мало, преимущественно с МК51. Проходят принципы действия многих микроэлетронных приборов и устройств, но стараются не углубляться в это.
Такие специалисты (широкого класса), видимо, предназначены для обслуживания на производстве качественного электронного оборудования, но на достаточно поверхностном уровне (с полным пониманием, однако, происходящих процессов).
ТУСУР, ФЭТ, кафедра ФЭ (физической электроники). Много общих дисциплин, не связанных с электроникой. Упор сделан на уяснение принципов технологического процесса производства электронных устройств (фотолитография, травление, легирование). Проходят принципы действия многих микроэлектронных устройств на схожем с ПрЭ уровне. Изучают много теории о физике твёрдого тела.
Такие специалисты предназначены для продвижения фундаментальной науки, создания новых микроэлектронных устройств (имеются в виду элементы, а не их комплексы), в качестве технологов на микроэлектронном производстве.
Если Вы хотите получить новую специальность и работать по ней в дальнейшем - это неплохой выбор. Если же Вы идёте на это образование исключительно ради новых знаний, то вы потратите на эту цель слишком много денег и времени. В последнем случае - лучше осваивать дисциплины самостоятельно. |
|
|
ОЛЕГ |
Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 15:34:38
|
Супермодератор
Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008
|
СКАЗОЧНИК пишет:Можно стать ученым совсем и остаться на кафедре университета.
Белый Волк, если не секрет, расскажите, как наше демократическое государство, ориентированное на нанотехнологии, поддерживает молодых ученых?
Белый Волк, я с Вами полностью соглашусь по поводу высшего. В моей сфере все аналогично. Дают очень много, очень глубоко, но из прошлого века. Обладая этими знаниями сегодня, можно на раз просчитать все современные технологии и понять их, но вот на какую кнопку, грубо говоря, нажать- нужно учиться самому, потому что это остается за рамками институтских программ.
СКАЗОЧНИК, дистанционное- это заочное? |
|
|
nick2008 |
Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 19:00:00
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 275
Дата рег-ции: Март 2008
|
Недавно читал заметки по Есенину, он тоже в свою эпоху питался таким настроением, что "незачем слушать болтунов". Но не воздержался, два года посещал лекции в "народном универе", за скромную мзду приглашали лекторов. Потом писал - что имеет высшее образование.
Что бы вы ни говорили, корочки - они и есть корочки. И без обучения вы их не получите. Будете "без-грамоты".
Если силы моральные есть и еще молоды, то идите.
Образование испытывает те же проблемы, что и общество. Оно трансформируется. И слава богу. А то паскаль с таким видом давали, как будто это откровение небес. Придется потерпеть, глупости. но сейчас их может быть и меньше. "Инженеры-электронщики", это такие люди, в синих халатах, опустившиеся, хорошо знающие "за диод". Если хлынула западная индустрия, то ничего иного и не будет.
Зависит от ваших обстоятельств еще. |
|
|
Admin |
Отправлено: 15 Ноября, 2009 - 03:10:18
|
Администратор
Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006
|
В Москве и крупных областных центрах по прежнему существуют различные центры и кружки. В районных центрах все сильно поуменьшилось. "Дворовые" кружки поддерживались, как правило, каким-либо местным предприятием. Сейчас актуальность таких образований для предприятий стоит на очень далеком месте. Технических кружков стало почти на порядок меньше и существуют они, как правило, при школах.
И, мне кажется, что проблема сейчас заключается даже не в отсутствии интереса со стороны государства, местных властей, управлений образования или отсутствия средств на кружки (кружки могут быть и коммерческими), а в отсутствии квалифицированных людей, способных эти кружки вести. Старая гвардия постепенно сошла на нет, а новая практически не сформировалась, так как дело не особо доходное.
В области робототехнических кружков царит полное засилье Лего. Организации, продвигающие Лего, обеспечивают методическую поддержку и т. п. Для обучения лего-конструированию особой квалификации не требуется. На школы выделяются майндстормовские комплекты. На робототехнических соревнованиях на одного "нормального" робота приходится 4-5 леговских.
Если считать, что работа с Лего обеспечивает "техническое воспитание" малышей, то тогда в России с техническим воспитанием и техническим творчеством все в полном порядке. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
« Болталочка » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|