Генералиссимус
Сообщений всего: 697
Дата рег-ции: Нояб. 2011
|
Чтобы увеличить мощность автомобильного усилка надо увеличить его питание прежде всего. А вот тут проблеммы. АКБ автомобиля это не розетка 220в. В этих усилителях обычно применяют повышающие импульсные преобразователи. Будет дешевле и быстрее купить более мощный усилок нежели переделывать БП (перематывать трансформатор). На TLT494 как раз он и собран в Вашем случае. А вот если напряжение питания 4.5-5в. это кто-то его "сажает". Прозвоните для начала эти самые IRFZ44N. Не могу сейчас представить после какого транса они там стоят, если это в БП то они до транса, для его раскачки должны быть.
А так садить напругу должен сам УНЧ, смотрите на чём он там собран, если на транзисторах то их звоните. А если услилитель не дорогой, то там что-то типа TDA или TA микросхемы стоят, вот им скорее всего и конец. Обмотки трансформатора звонятся почти в КЗ) и на клеммах КЗ никак давать не должны))). Видеть бы схему, ещё (потребление тока скачит от 0.1-1.3А, хотя в нормальном режиме когда усилитель работал у него потребленние без нагрузки было 5.15А), можно проверить электролиты во вторичной цепи импульсного преобразователя. |