Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
elmot |
Отправлено: 21 Ноября, 2011 - 23:32:33
|
Гуру
Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
Если в машинке по мотору на колесо, то дифференциация между всеми колесами случается естественным образом, тк они механически не связаны. Каждое колесо вращается с той скоростью, с которой может. Пока база короткая, для поворота колесам не требуется значительное боковое проскальзывание. В чем проблема-то?
Если же потребуется длинная база и возможность разворота на пятачке, руление изгибом рамы("кировец" не поможет - изгиб помогает уменьшить радиус поворота, но не сводит этот радиус к габариту машины. Чтобы 4х колесная машина развернулась на пятачке без проскальзывания колес, ей надо не просто изогнуть раму, а переместит половины рамы относительно друг друга по довольно хитрой геометрии, сервой не отделаешься. |
|
|
cjA |
Отправлено: 21 Ноября, 2011 - 23:46:44
|
Генерал
Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
elmot пишет: В чем проблема-то?
Ко мне? если все четыре ведущие- то ни в чем, танковый принцип не хромает, но при повороте мы крутимся вокруг какой-то точки, и оптимально выставить бы колеса касательно с окружностью в этой точке, _примерно_ как в тракторе кировец. (изгиб рамы это тут упрощение в следствии неоптимальности экономики нашей страны тогда)
Только я сомневаюсь что -dead- не поленился и все из четырех колес посадил на отдельный мотор.
(французы такие эксперименты делали , но я не помню что за фирма, может рено, а может и не рено)
(Добавление)
-dead-
да шт ты завелся??!! Славный бот !
(Добавление)
-dead- пишет: покажешь мне Кировца, который на месте разворачивается
конечно не покажу, читай мое письмо elmot |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
« Механическая мастерская » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|