Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
-dead- |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 20:58:31
|
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
|
Решил поделиться
Конкретно сейчас я сделал под своего робота колёсный узел на 120мм колёсах от самоката, бывают еще 100мм колёса от самокатов/роликов, 90мм, 80мм, 72мм и так далее
Технология изготовления следующая - берем 2-стороннюю качалку от HXT12k, откусываем с обоих сторон, пока она не начнет внатяг влезать в дырку под подшипник, вставляем до упора во внутреннее сужение отверстия (дыркой под серву наружу естественно), прижимаем скотчем, переворачиваем заготовку и заливаем её термоклеем, сверху прижимаем в термоклей любую шайбу размером близким к дырке под подшипник (у меня под руку попались алюминиевые качалки, хотя очевидно подойдут пластиковые круглые качалки или еще какие круглые шняги с дыркой под М3 в центре
Когда термоклей остынет - сверлим по центру дырку, одеваем на серву, завинчиваем винтом М3х30-32 и готово
Вот так выглядят новые колёсные блоки:
А вот для примера исходное колесо от роликовых коньков диаметром 80мм:
(Отредактировано автором: 31 Июля, 2011 - 20:59:04) |
|
|
-dead- |
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 07:26:53
|
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
|
Роботов пишет:ведь даже если неточность будет составлять полмиллиметра, конструкция будет заметно хромать.
А не надо делать неточность полмиллиметра да, я проверяю центровку головкой от этого же винта М3, она должна спокойно, но впритык, ходить между внутренней поверхностью колеса и выступом качалки, который одевается на серву.
Как найти центр, по которому сверлить дырку - проще некуда - там же в этот момент с двух сторон будут дырки под М3, через них и сверлим сверлом 3.2мм.
(Добавление)
Роботов пишет:А потянут ли сервы платформу с такими большими и тяжёлыми колёсами?
Еще как потянут, я тут с ними специально 3-часовой тест-драйв под нагрузкой устраивал |
|
|
-dead- |
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 15:15:39
|
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
|
1. Тестдрайв заключался в непрерывной работе сервы под большой нагрузкой (реальный робот у меня порядка 2.5кг, тест проводился под робота массой 6.4кг), что непонятного? Ссылки давать конечно же незачем, лучше ведь не отвечать, если мало времени, чем, о ужас, дать ссылку!
2. Три часа мало? А сколько много? Лично мне для экспериментов с навигацией 3 часа это просто очень много. Я пока не встречал никаких реальных собранных роботов кроме роботов-пылесосов, про которые можно было бы с уверенностью сказать, что их эксплуатировали более чем 1-2 часа в сумме. Вот скажи честно, nest у тебя какой опыт максимального времени эксплуатации мобильного робота из собранных тобой?
3. Эти сервы на шестиноге у меня никогда не разваливались, разваливались пластиковые микросервы HXT900.
4. Колёса да, разумеется более тяжелые, чем пено-колёса, крепятся прямо на валу сервы, да. Если что - сервы вообще-то используются в рулевых механизмах и работают под в том числе ударными нагрузками, передаваемыми от колёс машинок.
5. Мой робот уже не раз "прыгал" через пороги и ничего, целый. Только он реально не гоночный по скорости, поэтому настоящего прыжка никогда не получалось
6. "Есть нормальные мотор-редукторы, не много дороже чем сервы" - ссылки с ценами в студию!(Отредактировано автором: 01 Августа, 2011 - 15:17:56) |
|
|
-dead- |
Отправлено: 01 Августа, 2011 - 19:18:10
|
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
|
nest, а давай ссылки на документацию, где сказано, что сервы не приспособлены, чтобы на них так ездили? Или ссылки на документацию, где сказано, что указанные тобой мотор-редукторы приспособлены? Что за шапкозакидательство?
И не скромничай, назови реальное максимальное полное время эксплуатации собираемых тобой роботов, чего не говоришь, цифра не нравится?
6. Семнадцать евро это много, еще же доставка неясно сколько, да и есть смысл оценивать интегральное решение. Указанный мной вариант серва+колесо выходит примерно в 15 баксов за узел. Предложи свой интегральный вариант и сравним. |
|
|
cjA |
Отправлено: 02 Августа, 2011 - 02:16:31
|
Генерал
Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
Роботов пишет:А как найти этот центр?
Вот ведь шалопай, прогуливал геометрию. Центр круга находится прямоугольным треугольником, продается в любом канцелярском
(Добавление)
э-э... априори серва не расчитана на то чтобы три часа подряд крутиться в одну сторону без остановки.
но мне ненравится другое, то что сделали моторколесо, я думал будет независимая подвеска там, еще что, шимная коробка передач. ведь таие колеса как раз заточены для езды с большой скоростью под большим, весом с человека, грузом?
Но впрочем - ездит и хорошо, ведь задача не пороги переезжать. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
« Механическая мастерская » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|